Другие работы
Очень сложно установить возможность, что один сорт сможет заменить другой. Но показатель полноты ассортимента показывает, что практически 54% товара собственного производства удовлетворяет потребности в данном виде, на практически 68% удовлетворяют запросы продукты, и на почти 64% удовлетворяют запросы товары косметики и бытовой химии. Ассортимент в этом случае является рациональным, потому что…
Реферат В качестве основы для обобщающего показателя рекомендуется использовать экономический потенциал торговой организации — совокупность ресурсов (трудовых, материальных, природных, финансовых) имеющихся в распоряжении хозяйствующего субъекта, а также способности его сотрудников и менеджеров к использованию ресурсов в соответствии с целью деятельности предприятия и получением максимально возможного…
Реферат Например, если конечной целью коммерческой телевизионной рекламы нового сорта кофе является изменение потребительских привычек, то целью ролика социальной рекламы, например, по борьбе с беспризорностью, является привлечение внимания к этой проблеме, а в стратегической перспективе — изменение поведенческой модели общества. Кроме этого, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно…
Реферат Сегодня в России наблюдается подъём ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов каждый день доказывает, что рентабельное заведение в сфере ресторанной индустрии можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы…
Реферат Цена есть монетарное выражение ценности и как таковая она занимает центральное место в конкурентном обмене. Процесс покупки может рассматриваться как такая система обмена, в которой поиск удовлетворения компенсирует финансовые жертвы. Данный процесс — это результат действия сил, создающих баланс между потребностью, проявляющейся через отношение покупателя к товару, и ценой. Для покупателя цена…
Реферат Чтобы использовать виртуальный компромат, нужно прикинуть, что может думать атакуемая группа людей по поводу целевой аудитории. Какие у них могут быть нездоровые амбиции. А затем нужно обнародовать этот виртуальный компромат и привести любые доступные доказательства его верности. Или намеки на то, что такие-то и такие-то действия могут свидетельствовать о таких-то намерениях. Многие предприятия…
Реферат Рекламный стратегия туристический кампания В своем развитии на наших глазах реклама уже прошла три этапа. Сначала реклама давала идеальный с точки зрения традиционных ценностей образ повседневной жизни. Идеальный товар должен был вписаться в столь же идеальную картинку бытия. Тогда, в конце 80-х-начале 90-х, можно было говорить о том, что реклама в сфере культуры фактически поддерживает…
Реферат Пунин Е. М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1999. Калачев Ю. В. Коммерческое ценообразования в переходной экономике России. — Ростов н/Д: РГ, 2001. Линсиц И. В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. — 2-е изд. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. Цены…
Реферат Повторная закупка с изменениями (модифицированная закупка) — это ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков. Спрос на товары промышленного назначения в конечном свете проистекает из спроса на товары широкого потребления. Если спрос на эти…
Реферат Методы манипулирования сознанием Понятие манипулирования в самом общем виде определяется как обращение с некими объектами со специальным намерением, как движения, производимые руками, ручные действия. В политике манипулирование означает процесс воздействия на общественное мнение, политическое поведение для его корректировки в выгодном определенным политическим структурам направлении. Понятие…
Курсовая Актуальность выбранной темы подтверждается многочисленными исследованиями, проводимыми компаниями-гигантами рынка, в области управления поведением покупателей и покупательским спросом. Ежегодно компании выделяют существенные маркетинговые бюджеты с целью изучения психологии поведения покупателей и изыскивая новые возможности воздействия на интуитивные покупки «у полки» качественной выкладкой…
Реферат Свежие овощи являются одним из наиболее важных продуктов питания для человека. Богатый выбор овощей позволяет сделать питание разнообразным, вкусным и питательным. Все овощи содержат много пищевых волокон, полезных для пищеварения, имеют много минералов и витаминов. Содержание полезных веществ в овощах совершенно разное, что позволяет включать их в любое меню в требуемом сочетании, что дает…
Реферат Позиционирование рынка — маркетинговая деятельность на целевых рынках, предполагающая анализ позиций продуктов и элементов комплекса маркетинга на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их атрибутов (параметров), которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ. Если все организации будут выпускать одни и те же продукты с одинаковыми атрибутами, использовать одни и те же методы…
Реферат По оценкам Всемирного совета путешествий и туризма (World Travel and Tourism Council, WTTC), за 2013 год объем деловых поездок увеличился на 4,8% Согласно их оценкам, объем российского рынка деловых поездок в 2013 г. составил $ 7,5 млрд., а к 2020 году предполагается увеличение этой суммы до $ 18,4 млрд. Это означает средний ежегодный прирост на 6%. Этот сектор туризма активно развивается, и так…
Реферат Забота об экологии не единственная социальная составляющая в деятельности «Эксплей». В 2011 году компания стала производить под своим брендом мобильные телефоны и планшеты «Эксплей». Причем, вывела на рынок новый товартелефоны с тремя сим-картами. В 2014 году телефон «Explay Primo» стоит всего 855 рублей. Он позволяет своим владельцам ежемесячно экономить приличные суммы на сотовой связи. Далее…
Реферат