Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с сСмьями пСдагогичСски Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащихся

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ всС Π΅Ρ‰Π΅ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ учащихся. Π”ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ пСдагогичСскоС содруТСство — СдинствСнно оправданная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°; ΠœΠ΅Ρ€Ρ‹ общСствСнного, административного ΠΈ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° Π½ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ бСсСда с Π½ΠΈΠΌΠΈ руководства ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с сСмьями пСдагогичСски Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащихся (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, сСмьи пСдагогичСски Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащихся Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ рядом ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ — психологичСских ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… особСнностСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ извСстны ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ эти особСнности ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ: структура сСмьи, Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, нравствСнный ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊ сСмьи, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям ΠΈ ΠΊ ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ.

НаиболСС Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ нСдостаток структуры сСмСй пСдагогичСски Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащихся — отсутствиС ΠΎΡ‚Ρ†Π°. НС ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ бСсслСдно для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π±Π΅Π· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΡ… Π΅ΠΌΡƒ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ствии Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ случаС Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ — Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ расхоТдСния взглядов супругов Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΅Π΅ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Π±Π΅Π·Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ для воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π°ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, наносят своим дСтям Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΉ Π²Ρ€Π΅Π΄. Π’ΠΎ — ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ½ΠΈ, СстСствСнно, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ прямоС Π°ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС, приобщая ΠΈΡ… ΠΊ Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŽ ΠΈ Π±Π΅ΡΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’ΠΎ — Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ просто Π½Π΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ся своими Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ становятся Π±Π΅Π·Π½Π°Π΄Π·ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. Для Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… сСмСй свойствСнны нСвысокоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ ΠΎΠ±Π΅Π΄Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ потрСбности, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями пСдагогичСски Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащихся:

  • Β· ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ всС Π΅Ρ‰Π΅ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ учащихся. Π”ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ пСдагогичСскоС содруТСство — СдинствСнно оправданная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°;
  • Β· К Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ сСмьС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, стрСмлСниС, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π΅ΠΉ;
  • Β· Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ях ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС;
  • Β· Π‘ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ заявлСния ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈ Π΄ΠΎ Π΅Π΅ окончания ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ сСмью, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ ΠΈ Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями друТСскиС, Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΈΡ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сгруппированы Ρ‚Π°ΠΊ:

  • Β· пСдагогичСскоС просвСщСниС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
  • Β· ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹;
  • Β· ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ общСствСнного, административного ΠΈ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° Π½ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС.

ΠœΠ΅Ρ€Ρ‹ воздСйствия Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ошибки ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ:

  • Β· ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ бСсСда с Π½ΠΈΠΌΠΈ руководства ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго психолога, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ руководитСля;
  • Β· публичная ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ собрании; сообщСниС Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Ρƒ ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° с ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±ΠΎΠΉ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ€;
  • Β· ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΈΡΡΠΈΡŽ ΠΏΠΎ Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ…;
  • Β· ходатайство ΠΎ Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π², ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ отвСтствСнности.

Особого внимания Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ Π±Π΅Π·Π½Π°Π΄Π·ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ учащиСся, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ долю пСдагогичСски Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… подростков. По ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ, Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ прСдоставлСны сами сСбС ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия. Особого внимания Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π·Π»ΠΎΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡŽΡ‚ Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»Π΅ΠΌ, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ…. Π­Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, ΠΊΠ°ΠΊ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ ΠΈΡ… родитСлями Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌ направлСниям: ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-физиологичСскому, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ — пСдагогичСскому ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ