Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Стадия создания организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На стадии создания организации перед менеджерами стоят особенно сложные задачи. Их суть можно свести к дилемме «быть или не быть». На этой стадии необходим особо тщательный и всесторонний анализ ситуации (табл. 1.1). Изучить возможности создания технологии (приобретения, установки оборудования, его эксплуатации), обеспечения сырьем, материалами, помещениями, услугам и. Рационализации… Читать ещё >

Стадия создания организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация находится в стадии становления, цели пока еще недостаточно четкие, творческий процесс протекает свободно. Основные усилия направлены на создание продукта и на выживание в условиях рынка. Организация, как правило, небольшая, отношения между сотрудниками неформальные. Тип лидера — новатор. На данной стадии чаще всего формируется организационная структура управления, слабо проявляется разделение и специализация управленческого труда. Высший уровень руководства представлен, как правило, учредителем, которому непосредственно подчиняются производство и финансы. Он же несет всю ответственность за принятые решения.

На этой стадии перед организацией стоят две главные задачи:

  • • доступ к необходимым ресурсам;
  • • овладение механизмом конкуренции.

Руководству следует сосредоточить особое внимание:

  • • на изучении потребительского спроса на производимую продукцию, услуги на конкурентных рынках;
  • • сборе и анализе информации о деятельности и намерениях конкурентов, их сопоставлении с возможностями, ресурсами своей организации;
  • • выяснении необходимости и целесообразности наращивания потенциала организации и внесении соответствующих корректив в стратегию;
  • • рационализации управленческого процесса, включающей расстановку кадров, создание надежного механизма принятия решений, системы мотивации;
  • • принятии всевозможных мер по привлечению дополнительных ресурсов за счет внутренних и внешних источников.

На стадии создания организации перед менеджерами стоят особенно сложные задачи. Их суть можно свести к дилемме «быть или не быть». На этой стадии необходим особо тщательный и всесторонний анализ ситуации (табл. 1.1).

Анализ ситуации на стадии создания организации

Таблица 1.1

Направления и этапы.

Цель.

Методы.

Результаты.

Выбор товара или услуги.

Определить нишу на рынке.

Изучить объем продаж и удовлетворенность спроса (емкость рынка), а также возможность вытеснения товара с рынка.

Возможный объем продаж товара.

Оценка действий конкурентов.

Определить возможности конкурентов для занятия ниши на рынке.

Изучить работу аналогичных предприятий: технологию, организацию, качество продукции, затраты, снабжение, сбыт, инфраструктурные связи.

Доминирующий фактор конкуренции.

Анализ схемы предпринимательства.

Определить требуемые ресурсы и возможность их получения.

Изучить возможности создания технологии (приобретения, установки оборудования, его эксплуатации), обеспечения сырьем, материалами, помещениями, услугам и.

Формирование системы исходных условий и предпосылок.

Анализ окружения.

Определить значимость внешних факторов.

Изучить состояние государственно-политических, экономических, технологических и иных факторов. Определить тенденции их развития.

Неопределенность значений факторов. Стабильность значений факторов. Темпы изменения значений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой