Информационные технологии швейных предприятий
Важную роль в учрежденческой деятельности играет оперативный обмен данными, который занимает до 95% времени руководителя и до 53% времени специалистов. В связи с этим получили распространение и программные средства типа «электронная почта». Их использование позволяет осуществлять рассылку документов внутри учреждения, отправлять, получать и обрабатывать сообщения с различных рабочих мест и даже… Читать ещё >
Информационные технологии швейных предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодня в швейном производстве происходит автоматизация на базе новых информационных технологий — в производство внедряются компьютерные и микропроцессорные техника. Вычислительная техника используется в качестве специализированных микропроцессоров, встроенных в оборудование персональных и промышленных компьютеров. В наше время автоматизируются этапы создания одежды — от проектирования, выполнения технологических операций до отделки изделия.
Встроенный микропроцессор позволяет выполнять только набор запрограммированных операций, что ограничивает его применение. Компьютер же обладает возможностью более гибкого изменения набора операций и их свойств. Швейные машины со встроенными микропроцессорами, а иногда и управляемые компьютером, обладают многофункциональными возможностями. С их помощью увеличивается точность и скорость выполнения операций, повышается качество изделия.
Компьютер — хороший помощник для занятий рукоделием, в частности вышивкой. С помощью швейной машинки, управляемой компьютером можно создавать и редактировать рисунки вышивки, подбирать цветовую гамму.
Компьютер управляющий машинкой, имеет специальный графический редактор, а также компьютерные каталоги с разными рисунками для вышивки.
Также усовершенствования коснулись и лапки машинки, разработали специальную сенсорную лапку которая автоматически поднимается и опускается и уникальную сенсорную систему регулировки давления лапки на ткань. Она сохраняет усилие прижима лапки при изменении толщины ткани.
Сегодня разработано много инструментов для подбора сочетающихся цветов, насчитывают более 50 таких программ. По принципу работы их можно разделить на три основные группы: с цветовым кругом, подбор цвета ползунком и цветовой палитрой.
Использовать программы очень просто и наглядно можно увидеть результат. В основном, такие программы разработаны для веб-мастеров. Но с их помощью также можно подобрать сочетающиеся цвета для открыток, фотоальбомов, личного гардероба, пряжи, ниток для вышивания, бисера, витражной росписи, батика, декупажа, украшений и многого другого.
Необходимы такие познания для создания интерьера, подбора текстиля, покраски стен и т. д. Эти программы рассчитаны, как на специалистов, так и на любителей создавать шедевры своими руками.
Одним из самых простых является инструмент для подбора сочетающихся цветов, работающий на основе цветовой палитры. Достаточно кликнуть по одному из цветов, как программа предоставит шесть схем сочетающихся цветов.
Рациональная организация рабочего места имеет первостепенное значение для любого вида деятельности. От уровня его оснащения и системы обслуживания во многом зависит экономия физической и умственной энергии, эффективность труда.
Специалистам часто приходится работать с большими объемами данных, с тем чтобы найти требуемые сведения для подготовки различных документов. Для облегчения такого рода работ были созданы системы управления базами данных (СУБД: DBASE, RBASE, ORACLE и др.). СУБД позволяют хранить большие объемы информации, и, что самое главное, быстро находить нужные данные. Так, например при работе с картотекой постоянно нужно перерывать большие архивы данных для поиска нужной информации, особенно если карточки отсортированы не по нужному признаку. СУБД справится с этой задачей за считанные секунды.
Важную роль в учрежденческой деятельности играет оперативный обмен данными, который занимает до 95% времени руководителя и до 53% времени специалистов. В связи с этим получили распространение и программные средства типа «электронная почта». Их использование позволяет осуществлять рассылку документов внутри учреждения, отправлять, получать и обрабатывать сообщения с различных рабочих мест и даже проводить совещания специалистов, находящихся на значительном расстоянии друг от друга.
Автоматизация создает единую информационную сеть, связывающую отделы производственных и вспомогательных цехов с отделами снабжения, сбыта и складами. А также наличие связи внутризаводской сети с глобальной сетью для обмена информацией с поставщиками и покупателями, а также для ведения дел не находясь непосредственно на рабочем месте. Внедрение программного обеспечения, позволяет своевременно получать информацию о поступлении продукции на склады и «дистанционного» заказа необходимых комплектующих в указанные сроки, вести сводную информацию о рабочих и инженерах, их окладах и премировании, оперативный журнал выполненных работ, табель учета рабочего времени с выводом на печать заявлений для предоставления в табельную. Оформление бумажной информации в электронном виде, а также создание новых документов на основе ранее созданных, шаблонов, и «электронных мастеров» с последующим выводом на печать.