Описание проекта.
Бизнес-план цветочного магазина
Магазин может находиться на первом этаже жилого здания, в отдельно стоящем здании, внутри торгового центра и т. д. Магазин представляет собой цивилизованную форму торговли цветами, при которой человек может войти внутрь магазина, осмотреться, выбрать букет или попросить составить букет на его вкус. В магазине представлены горшечные растения и аксессуары, земля и немного кашпо для пересадки… Читать ещё >
Описание проекта. Бизнес-план цветочного магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Магазин может находиться на первом этаже жилого здания, в отдельно стоящем здании, внутри торгового центра и т. д. Магазин представляет собой цивилизованную форму торговли цветами, при которой человек может войти внутрь магазина, осмотреться, выбрать букет или попросить составить букет на его вкус. В магазине представлены горшечные растения и аксессуары, земля и немного кашпо для пересадки растений, иногда осуществляется упаковка подарков. Сами букеты, однако, часто оставляют желать лучшего, в них может быть много упаковки и мало цветов, а в корзиночках — находиться испорченные цветы, которые надо продать.
Так же необходимо провести маркетинговое исследование рынка в выбранном районе. Для этого мы разработали анкету (см. приложение 1).
Настоящий бизнес-план представляет ООО «Садовник «возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.
Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.
Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.
По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.
Мы открываем цветочный магазин «ЦВЕТЫ» в г. Екатеринбурге. Размещаться магазин будет в торговом центре который находиться на центральной улице, по адресу: ул. 8 марта, 45. Помещение под магазин составляет 50 кв.м., и оно арендуется.
Ассортимент магазина предполагается следующий:
- — живые цветы;
- — Семена (овощи, цветы и т. д.);
- — Горшки для цветов;
- — Цветы в горшках;
- — Удобрения;
- — Посадочный инвентарь.
Разработка продукта Магазин планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
Оптовые скидки 5% при покупке от 5 единиц наименования товара Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10%).
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
Цены на ассортимент представлены в таблице магазин финансовый рекламный продвижение Таблица 1 Прейскурант цен.
Наименование товара. | Цена за 1 шт., руб. |
Роза плетистая. | 100−150. |
Азалия. | 120−140. |
Фиалка. | 80−100. |
Хризантемы. | 100−170. |
Гиацинты. | 50−70. |
Герберы. | 70−90. |
Тюльпаны. | 70−90. |
Горшки цветочные керамические. | 100−350. |
Семена. | 10−100. |
Печатная продукция. | 70−350. |
Удобрения, подкормки. | 20−250. |
Земля. | 50−120. |
Луковицы. | 50−80. |
Садовый инвентарь. | 100−250. |
Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.
Спрос на часть нашего ассортимента носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др. посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду).
Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 10−14% ниже, чем цены у основных конкурентов.
В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.