Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вид рекламной продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целевая аудитория: широкий круг лиц. С 18 лет до 60. Люди, которым надоели будни, начиная от среднего достатка, выбирающие надежные компании. Привлечение внимания — способ уйти от проблем и усталости, противопоставление обычной жизни и райскому отдыху. Мужчина, захваченный интересом, паркует машину и хочет узнать, что это за услуга с батутом. Может быть для детей? Выходит с работы (показано около… Читать ещё >

Вид рекламной продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама будет размещена на телевидении, билбордах вдоль проезжей части (наружная реклама), на радио. На телевидении — позволит захватить широкий круг потребителей. Наружная реклама является одним из самых эффективных методов воздействия на массовую аудиторию. Ведь ее отличает невысокая по сравнению с другими методами рекламы стоимость и высокая частота показов. Радио — позволит охватить еще больший круг потребителей, включающий автолюбителей.

Телереклама (TV)

Реклама на телевидении: наибольшая возможность удерживать внимание, возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст), лучший инструмент для механического запоминания. Размещение ТВ рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.

Видеоролик:

1 кадр.

Мужчина средних лет, приятной наружности сидит за рабочим столом, за окном темно, смотрит на часы рядом пустые столы, коллеги уже давно ушли.

2 кадр.

Выходит с работы (показано около входа в здание) темно, серо, тучи, пробки. У мужчины очень уставший вид.

3 кадр.

Сидит за рулем автомобиля, пробка, он очень устал. И видит на плакате, вдоль дороги: пляж, голубое море, батут у моря, где все со счастливыми лицами прыгают и меняются. Ему кажется, что это происходит в живую, ему интересно.

4 кадр.

Мужчина проезжает далее и видит опять рекламу с батутом и рядом вход в турагенство «High and low».

5 кадр.

Мужчина, захваченный интересом, паркует машину и хочет узнать, что это за услуга с батутом. Может быть для детей?

6 кадр.

Мужчина выходит из машин, опять же внимательно смотрит на рекламу, открывает дверь в здание и сразу же видит батут. Он его разглядывает и заходит внутрь, чтобы опробовать.

7кад.

Мужчина делает прыжок и батут его подталкивает с огромной силой на курорт. Мужчина находится на море, где находится работник нашего агентства жмет ему руку и говорит: «Бери отпуск, семью и путешествуй!».

8 кадр.

Мужчина становится с радостным лицом на батут, оказывается дома, затем вся семья вместе становится на батут в «High and low» и переносится на пляж. Все счастливы!

Голос в кадре: «High and low» — мы сделаем всё быстро! Надпись в кадре: «High and low» highandlow.ru 495 454 44 44.

Анализ рекламного продукта:

Позиционирование:

Целевая аудитория: широкий круг лиц. С 18 лет до 60. Люди, которым надоели будни, начиная от среднего достатка, выбирающие надежные компании.

Функции товара: избавление от усталости и проблем, от тяжелых будничных дней.

Способ формирования имиджа: волшебность.

Приемы создания имиджа: акцентирование.

Техники:

  • 1. Мотивационный подход — обретение привлекательности, уникальности и надежности;
  • 2. Суггестия через фоновые факторы (веселая музыка).

Психологические задачи рекламы:

  • 1. Привлечение внимания — способ уйти от проблем и усталости, противопоставление обычной жизни и райскому отдыху.
  • 2. Вызов интереса к рекламируемому объекту — интерес вызывается к фирме «High and low»
  • 3. Возбуждение желания — хочется уйти от повседневных проблем с помощь данной компании.
  • 4. Формирование убеждения — есть отличный вариант отдохнуть с помощью фирмы «High and low».

Наружная реклама.

Наружную рекламу можно использовать в практически любых рекламных кампаний. Однако часто ее рассматривают лишь в качестве поддержке рекламе, идущей на телевизионных каналах. А между тем в тех случаях, когда дизайн наружной рекламы и дизайн плаката отличается оригинальным воплощением и в полной мере несет в себе смысл коммуникационного посыла вашей кампании, он может существовать и в качестве независимого вида рекламы. При этом наружная реклама действует не только на представителей целевой аудитории, который (если только ваш товар не имеет строгой специфики) обязательно найдется в толпе, проходящей мимо. Каждый прохожий оказывается под влиянием дизайна наружной рекламы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой