Вид рекламной продукции
Целевая аудитория: широкий круг лиц. С 18 лет до 60. Люди, которым надоели будни, начиная от среднего достатка, выбирающие надежные компании. Привлечение внимания — способ уйти от проблем и усталости, противопоставление обычной жизни и райскому отдыху. Мужчина, захваченный интересом, паркует машину и хочет узнать, что это за услуга с батутом. Может быть для детей? Выходит с работы (показано около… Читать ещё >
Вид рекламной продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Реклама будет размещена на телевидении, билбордах вдоль проезжей части (наружная реклама), на радио. На телевидении — позволит захватить широкий круг потребителей. Наружная реклама является одним из самых эффективных методов воздействия на массовую аудиторию. Ведь ее отличает невысокая по сравнению с другими методами рекламы стоимость и высокая частота показов. Радио — позволит охватить еще больший круг потребителей, включающий автолюбителей.
Телереклама (TV)
Реклама на телевидении: наибольшая возможность удерживать внимание, возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст), лучший инструмент для механического запоминания. Размещение ТВ рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.
Видеоролик:
1 кадр.
Мужчина средних лет, приятной наружности сидит за рабочим столом, за окном темно, смотрит на часы рядом пустые столы, коллеги уже давно ушли.
2 кадр.
Выходит с работы (показано около входа в здание) темно, серо, тучи, пробки. У мужчины очень уставший вид.
3 кадр.
Сидит за рулем автомобиля, пробка, он очень устал. И видит на плакате, вдоль дороги: пляж, голубое море, батут у моря, где все со счастливыми лицами прыгают и меняются. Ему кажется, что это происходит в живую, ему интересно.
4 кадр.
Мужчина проезжает далее и видит опять рекламу с батутом и рядом вход в турагенство «High and low».
5 кадр.
Мужчина, захваченный интересом, паркует машину и хочет узнать, что это за услуга с батутом. Может быть для детей?
6 кадр.
Мужчина выходит из машин, опять же внимательно смотрит на рекламу, открывает дверь в здание и сразу же видит батут. Он его разглядывает и заходит внутрь, чтобы опробовать.
7кад.
Мужчина делает прыжок и батут его подталкивает с огромной силой на курорт. Мужчина находится на море, где находится работник нашего агентства жмет ему руку и говорит: «Бери отпуск, семью и путешествуй!».
8 кадр.
Мужчина становится с радостным лицом на батут, оказывается дома, затем вся семья вместе становится на батут в «High and low» и переносится на пляж. Все счастливы!
Голос в кадре: «High and low» — мы сделаем всё быстро! Надпись в кадре: «High and low» highandlow.ru 495 454 44 44.
Анализ рекламного продукта:
Позиционирование:
Целевая аудитория: широкий круг лиц. С 18 лет до 60. Люди, которым надоели будни, начиная от среднего достатка, выбирающие надежные компании.
Функции товара: избавление от усталости и проблем, от тяжелых будничных дней.
Способ формирования имиджа: волшебность.
Приемы создания имиджа: акцентирование.
Техники:
- 1. Мотивационный подход — обретение привлекательности, уникальности и надежности;
- 2. Суггестия через фоновые факторы (веселая музыка).
Психологические задачи рекламы:
- 1. Привлечение внимания — способ уйти от проблем и усталости, противопоставление обычной жизни и райскому отдыху.
- 2. Вызов интереса к рекламируемому объекту — интерес вызывается к фирме «High and low»
- 3. Возбуждение желания — хочется уйти от повседневных проблем с помощь данной компании.
- 4. Формирование убеждения — есть отличный вариант отдохнуть с помощью фирмы «High and low».
Наружная реклама.
Наружную рекламу можно использовать в практически любых рекламных кампаний. Однако часто ее рассматривают лишь в качестве поддержке рекламе, идущей на телевизионных каналах. А между тем в тех случаях, когда дизайн наружной рекламы и дизайн плаката отличается оригинальным воплощением и в полной мере несет в себе смысл коммуникационного посыла вашей кампании, он может существовать и в качестве независимого вида рекламы. При этом наружная реклама действует не только на представителей целевой аудитории, который (если только ваш товар не имеет строгой специфики) обязательно найдется в толпе, проходящей мимо. Каждый прохожий оказывается под влиянием дизайна наружной рекламы.