Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебник (под ред. проф.Л.Г. Елисеева). — М.: МПЦ, 2006 — 800 с. Слепнев А. С. Товароведение плодово-овощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров. — М.: БЕК, 2005. — 204 с. Пищевые продукты. Общие требования к информации для потребителя // Период, изд. — СПб.: Тест-Принт, 2005. — 64 с. Памбухчиянц О. В. Организация и технология… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ).

2. Андрусяк Я. В. Организация и технология торговли. — Минск: Издательство БГУ, 2007. — 356 с.

3. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: «Экономика», 2005. — 278 с.

4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: «Экономика», 2006. — 321 с.

5. Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. — М.: Издательство БЕК, 2005. — 378 с.

6. Жих Е. М. Маркетинг: как завоевать рынок? / Жих Е. М., Панкрухин А. П., Соловьев В. А. — СПБ.: Питер, 2001. — 125 с.

7. Иванова Т. Н., Поздняковский В. Н. Товароведение и экспертиза пищевых концентратов и пищевых добавок: Учеб. для вузов: Изд-во «Академия», 2004. — 288 с.

8. Кадзума Т. Вечный дух предпринимательства. — М.: «Московский бизнес», 2003. — 235 с.

9. Карлов Б. Деловая стратегия. — М.: «Экономика», 2005. — 410 с.

10. Карпов В. Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг, 2004, № 3. — С.12−14.

11. Кононова В. С. Товароведение продовольственных товаров. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 301 с.

12. Корольков В., Брагин Ю. Проектирование и производство продукции исходя их ожиданий потребителей // Стандарты и качество, 2003, № 11. — С.64−65.

13. Круглякова Г. В., Кругляков Г. Н. Коммерческое товароведение продовольственных товаров: Учебник. — М.: ИТК «Дашков и Ко», 2002 — 496 с.

14. Кругляков Г. Н., Круглякова Г. В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для вузов: Март-Р-н/Д, 2000 — 448 с.

15. Люк Э., Ягер М. Консерванты в пищевой промышленности // 3-е изд. / Пер. с нем. — СПб.: ГИОРД, 2004. — 256 с.

16. Маркетинг: Толковый терминологический словарь справочник. — М.: «СП Инфоконт», 2001. — 563 с.

17. Матюхина З. П. Товароведение пищевых продуктов. — М.: БЕК, 2004. — 145 с.

18. Медведев Г. М. Технология макаронных изделий. — М.: БЕК, 2005. — 280 с.

19. Микулович Л. С. Товароведение продовольственных товаров. — Минск: БГЭУ, 2004. — 139 с.

20. Минько Э. В., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность. — СПб.: Питер, 2004. — 268 с.

21. Наумов Л. А. Основы предпринимательской деятельности. — М.: Издательство ЮНИТИ, 2006. — 212 с.

22. Николаева М. А. Товарная экспертиза. — М.: Издательский дом «Деловая литература», 2004. — 288 с.

23. Николаева М. Л. Лычников Д.С., Неверов А.Н. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. — М. Экономика, 2006. — 108 с.

24. Органолептические методы оценок пищевых продуктов: Терминология. — М.: Наука, 1991. — 39 с.

25. Павленко Н. А. Технология производства вермишели быстрого приготовления // Пищевая промышленность, 2002, № 5. — С.23−24.

26. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М.: Издательство ЮНИТИ, 2007. — 487 с.

27. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. — СПб.: Издательство СПбГУ, 2005. — 352 с.

28. Пилипенко Т.В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. — СПб: ТЭИ, 2005. — 24 с.

29. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. — М.: Издательство ДРОФА, 2005. — 145 с.

30. Пищевые продукты. Общие требования к информации для потребителя // Период, изд. — СПб.: Тест-Принт, 2005. — 64 с.

31. Родина Т. Г., Вукс Г. А. Дегустационный анализ продуктов. — М.: Колос, 2004. — 192 с.

32. Романов Л. Е. Методы построения стратегии конкуренции фирмы // Вопросы экономики, 2000, № 6. — С.16−23.

33. Савруков Н. Т. Основы маркетинга / Савруков Н. Т., Крапчан С. Г. — Л.: «Политехника», 2001. — 113 с.

34. Слепнев А. С. Товароведение плодово-овощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров. — М.: БЕК, 2005. — 204 с.

35. Смирнова Н. А. Товароведение зерномучных товаров. — М.: Развитие, 2004. — 241 с.

36. Смирнова Н. А., Надеждина Л. А. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. — М.: Развитие, 2004. — 246 с.

37. Станкевич Л. Г. Организация и технология торговли. — Минск: Издательство БГУ, 2005. — 289 с.

38. Теплов В. И., Боряев В. Е. Товароведение продовольственных товаров. — М.: ИНФРА-М. 2004. — 293 с.

39. Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров. — Р-н/Д: Издательство «Феникс», 2006 — 480 с.

40. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 544 с.

41. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебник (под ред. проф.Л.Г. Елисеева). — М.: МПЦ, 2006 — 800 с.

42. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л. А. Брагина. — М.: Издательство МГУ, 2006. — 501 с.

43. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. — М: ЮНИТИ, 2005. — 398 с.

44. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг / Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. Э. — М.: «Финансы и статистика», 2004. — 461 с.

45. Ценообразование и рынок. — М.: «Прогресс», 2002. — 101 с.

46. Чернов М. Е. Оборудование предприятий макаронной промышленности. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 232 с.

47. Шепелев А. Ф. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: Издательство Р-н/Д, Март, 2004. — 992 с.

48. Шепелев А. Ф. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: Издательство Р-н/Д, Март, 2001. — 128 с.

49. Эванс Д. Маркетинг / Эванс Д., Берман Б. — М.: «Экономика», 2004. — 313 с.

50. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. — 256 с.

51. ГОСТ Р 52 000;2002 «Изделия макаронные. Термины и определения» .

52. ГОСТ Р 52 377−2005 «Изделия макаронные. Правила приемки и методы определения качества» .

53. ГОСТ Р 52 378−2005 «Изделия макаронные быстрого приготовления. Общие технические условия» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой