Другие работы
Следующий компонент учения — учебные действия (операции), совершаемые в соответствии с осознанной целью. Они проявляются на всех этапах решения учебной задачи и могут быть внешними (наблюдаемыми) и внутренними (ненаблюдаемыми). К внешним относятся все виды предметных действий (письмо, рисование, постановка опытов и т. п.), перцептивные действия (слушание, рассматривание, наблюдение, осязание и т…
Курсовая Динамика педагогического руководства формированием трудовых навыков предусматривает постепенный переход от прямых приемов, направленных на овладения детьми определенными действиями, умениями и операциями (объяснения, показ, указание, совместное выполнение действия с ребенком, к косвенным приемам, побуждающим к самостоятельности (совет, напоминания, указание) и эпизодической помощи детям…
Курсовая От начертания, цвета, размера шрифта во многом зависит реакция зрителя на представленное сообщение. Для восприятия, осмысления и оценки этих возможностей шрифта нужно обладать визуальной культурой, воспитывать которую необходимо с детства. Особенно значима визуальная культура для педагога-художника, так как именно учитель изобразительного искусства призван воспитывать вкус, эстетическое отношение…
Диссертация Таким образом, важнейшим элементом введения новой организационно-экономической схемы управления высшим образованием в Кыргызстане является полная и последовательная реализация правового статуса высшего учебного заведения, т. е. его академическая и экономическая автономия, заложенная в Законе Кыргызской Республики «Об образовании». Однако, как мы видим в условиях переходного периода, когда еще…
Диссертация У некоторой части педагогов еще существует тенденция универсализации значения игры для психического развития, ей приписываются самые разнообразные функции, как чисто образовательные, так и воспитательные, поэтому возникает необходимость более точно определить влияние игры на развитие ребенка и найти ее место в общей системе воспитательной работы. Участие детей в таких играх способствует…
Реферат Проблемный вопрос содержит в себе диалектическое противоречие и требует для разрешения не воспроизведения известных знаний, а размышления, сравнения, поиска, приобретения новых знаний или применения полученных ранее. Преподаватель должен не только разрешить противоречие, но и показать логику, методику, продемонстрировать приемы умственной деятельности, исходящие из диалектического метода познания…
Реферат Использовать положительный пример других детей и родителей; Учитывать, что каждая новая ситуация требует нового решения; Оппозиции (демонстративные действия негативного характера); Расширять диапазон моральных, а не материальных поощрений; Интерес к внутреннему миру детей, их заботам и увлечениям. Одобрять разные варианты конструктивного поведения; Совместно искать выход путем перемены в ситуации.
Реферат Значительную роль в подтверждении ценности толерантности играет царящая атмосфера в детском коллективе, образовательном учреждении. Сообщение знаний об окружающем мире в соответствии с базисной программой (особенности культуры, быта, уклада, семейной жизни и т. п.). Развитие представлений о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий. O углубления понимания…
Реферат Поведение Ирины Сергеевны было некорректным и педагогически неверным по отношению к Игорю. Воспитатель, не замечая эмоционального состояния Игоря, стала ругать его в присутствии сверстников за то, что он оделся последним. Смотрите, дети, это будет у нас «позорный круг», — начала объяснять она. — В него сегодня поставим Игоря: он оделся последним. Становись, Игорь, пусть на тебя дети посмотрят…
Реферат Доказать, что подвижная игра является эффективным средством физического воспитания у детей младше дошкольного возраста. Выявить уровень физического воспитания детей младше дошкольного возраста посредством подвижной игры. Разработка методических рекомендаций по проблеме исследования в младше дошкольном возрасте. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования…
Реферат Преимущества обучения с использованием аутентичных материалов состоит в том, что они могут перенести обучающихся в реальную жизненную ситуацию и научить их правильно действовать в тех или иных обстоятельствах. Однако немаловажную роль играет правильный подбор этих материалов. Нельзя допускать, чтобы обучающиеся воспринимали эти материалы, как чисто учебные предписываемые школьной программой…
Реферат Дошкольное учреждение также играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Однако, на сколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей…
Реферат Отход от жестко детерминированной схемы истории в марксистском понимании на уровне школьного исторического образования в условиях формирующегося в России правового государства и гражданского общества выразился в отказе от единого учебника и появлении авторских программ и учебников, предлагающих различные интерпретации школьных курсов истории. Это повлекло за собой перераспределение и сокращение…
Реферат Когда ознакомление с трудом взрослых рассматривается как средство трудового воспитания дошкольников, возможен как первый, так и второй подход. Когда решается группа задач, связанная с обучением конкретным трудовым навыкам, можно опираться на первый подход. В том случае, когда решается вторая группа задач трудового воспитания, связанных с формированием отношения к труду и нравственных качеств…
Реферат Андреев В. И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учебное пособие / В. И. Андреев. — Казань: Центр инновационных технологий, 2008. — 500 с. Кречко, Д. «Образование», «воспитание» и «обучение» с позиций компетентностного подхода / Д. Кречко // Высшее образование в России — 2007. — № 9. — С. 124 — 127. Кальней, В.А., Махотина Д. А., Нагель О. И. Аттестация работников…
Реферат