Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВзаимодСйствиС дошкольного учрСТдСния ΠΈ сСмьи

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ сСмСйного воспитания признаСтся особый ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚, благодаря ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° формируСтся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ опрСдСляСт Π΅Π³ΠΎ чувство самоцСнности. Другая ваТная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ сСмСйного воспитания — влияниС Π½Π° Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сфСрах общСствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВзаимодСйствиС дошкольного учрСТдСния ΠΈ сСмьи (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π—Π° Ρ‚Ρ‹ΡΡΡ‡Π΅Π»Π΅Ρ‚Π½ΡŽΡŽ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ чСловСчСства слоТились Π΄Π²Π΅ Π²Π΅Ρ‚Π²ΠΈ воспитания ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния: сСмСйноС ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅. КаТдая ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… Π²Π΅Ρ‚Π²Π΅ΠΉ, прСдставляя ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ институт воспитания, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ своими спСцифичСскими возмоТностями Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

БСмья ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния — Π΄Π²Π° Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… института Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π˜Ρ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹, Π½ΠΎ Π΄Π»Ρ всСстороннСго развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅.

Для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° сСмья являСтся СстСствСнной Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСдой. Она Π½Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ свой ΠΎΡ‚ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΊ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ся с ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. [1].

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Однако, Π½Π° ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ эффСктивно Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ этими Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, зависит ΠΎΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ сСмьи ΠΊ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π“Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дошкольника Π±Π΅Π· Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ участия Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС вряд Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ.

Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ сСмСйного воспитания признаСтся особый ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚, благодаря ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° формируСтся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ опрСдСляСт Π΅Π³ΠΎ чувство самоцСнности. Другая ваТная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ сСмСйного воспитания — влияниС Π½Π° Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сфСрах общСствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ качСства Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ сСмьи.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСмСйного воспитания Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ опрСдСляСт Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ взаимодСйствия сСмьи ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. Однако Π½Π° ΡΡ‚ΠΎ взаимодСйствиС влияСт ряд Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°.

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ взаимодСйствиС сСмьи ΠΈ Π”ΠžΠ£ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ прССмствСнности дошкольного ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСний Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π΅, ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΡ Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этого взаимодСйствия. [1].

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ, вопрос поиска ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ взаимодСйствия сСмьи ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ….

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ