Список литературы.
Исследование эффективности контекстного обучения
Байденко, В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Методическое пособие / В. И. Байденко — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. — 72 с. Гришанова, Н. А. Компетентностный подход в обучении взрослых: материалы к третьему заседанию методологического семинара 28 сентября 2004 г. / Н. А… Читать ещё >
Список литературы. Исследование эффективности контекстного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Агапов О. И., Кривошеева А. О., Ушаков А. С. О трех поколениях компьютерных технологий обучения // Информатика и образование. — 1994. — № 2.
2. Андреев В. И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учебное пособие [Текст] / В. И. Андреев. — Казань: Центр инновационных технологий, 2008. — 500 с.
3. Байденко, В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Методическое пособие [Текст] / В. И. Байденко — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. — 72 с.
4. Беспалько В. П. Слагаемы педагогической технологии. — М., 1989.
5. Болотов, В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. — 2003. — № 10. — С. 8−10.
6. Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т.З. — М., 1956.
7. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М., 1956.
8. Гришанова, Н. А. Компетентностный подход в обучении взрослых: материалы к третьему заседанию методологического семинара 28 сентября 2004 г. [Текст] / Н. А. Гришанова — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 16 с.
9. Делор Ж. Образование: Сокрытое сокровище. — UNESCO, 1996. — c. 37.
10. Жукова И. А. Контекстное обучение как средство формирования профессиональной компетентности будущих юристов: Автореферат / 2009.
11. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266−1 (ред. от 03.06.2011) «Об образовании» / «Собрание законодательства РФ», 21.12.2009, № 51, ст. 6150.
12. Занков П. В. Обучение и развитие. — М., 1975.
13. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. А. Зимняя. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 20 с.
14. Зеер, Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование [Текст] / Э. Ф. Зеер, Г. М. Романцев // Педагогика. — 2002. — № 3. — С. 16−21.
15. Иванов, Д. А. Экспертиза в образовании: учебное пособие для вузов [Текст] / Д. А. Иванов. — М.: ИЦ Академия, 2008. — 336 с.
16. Исаева, Т. Е. Классификация профессионально — личностных компонентов вузовского преподавателя [Текст] / Т. Е. Исаева Высшее образование в россии. — 2006. — № 9. — С. 55 — 56.
17. Кальней, В.А., Махотина Д. А., Нагель О. И. Аттестация работников образованияю [Текст] / В. А. Кальней, Д. А. Махотина, О. И. Нагель. — Айрис-Пресс АЙРИС ДИДАКТИКА, 2006 — 112 с.
18. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. / [Текст] / Модернизация российского образования. Документы и материалы. — М.: Изд-во ВШЭ, 2002. — С. 263 — 282.
19. Краевский, В. В. Научное исследование в педагогике и современности [Текст] / В. В. Краевский // Педагогика. — 2005. — № 2. — С. 13−20.
20. Крупская, Н. К. Педагогические сочинения: в 6 т., Т. 6. [Текст] / Н. К. Крупская. — М. — 1978. — 325 с.
21. Кречко, Д. «Образование», «воспитание» и «обучение» с позиций компетентностного подхода [Текст] / Д. Кречко // Высшее образование в России — 2007. — № 9. — С. 124 — 127.
22. Кузьмина, Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения [Текст] / Н. В. Кузьмина. — М.: Высш. шк., 1990. — 119 с.
23. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст] / А. Н. Леонтьев. — М.: Политиздат, 1975. — 304 с.
24. Лобанова, Т. Н. Построение модели ключевых компетенций [Текст] / Т. Н. Лобанова // «Стратегия управления персоналом» — 2002. — № 11. — С. 45.
25. Маркова, А. К. Психология труда учителя: книги для учителя [Текст] / А. К. Маркова. — М.: Просвещение, 1993. — 192 с.
26. Профессиональные навыки юриста: опыт практического обучения. М., 2001. С. 15.
27. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие, реализация [Текст] Дж. Равен / пер. с англ. — М.: Когни-то-Центр, 2002 — 396 с.
28. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для пед. ВУЗов и институтов повышения квалификации [Текст] / Г. К. Селевко — М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
29. Сериков, В.В. Личностно-ориентированное образование. Теория и практика проектирования [Текст] / В.В. Cериков. — М.: Логос, 1999. — 272 с.
30. Современная дидактика: Теория — практика / Под ред. И. Я. Лернера и И. К. Журавлева. — М., 1995.
31. Стенькова, В. И. Педагогическая практика как фактор развития профессиональной компетентности будущих психологов, преподавателей психологии [Текст] / В. И. Стенькова автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук, 2007. — 23 с.
32. Субетто, А. И. Онтология и эпистемология компетентностного подхода, классификация и квалиметрия компетенций [Текст] / А. И. Субетто. СПб. — Исследоват. Центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. — 72 с.
33. Татур, Ю. Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования авт. Версия: Материалы по второму заседанию методологического семинара [Текст] / Ю. Г. Татур. — М.: [Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов], 2004. — 16 с.