Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Подвижная игра, как эффективное средство физического воспитания у детей младшего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доказать, что подвижная игра является эффективным средством физического воспитания у детей младше дошкольного возраста. Выявить уровень физического воспитания детей младше дошкольного возраста посредством подвижной игры. Разработка методических рекомендаций по проблеме исследования в младше дошкольном возрасте. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования… Читать ещё >

Введение. Подвижная игра, как эффективное средство физического воспитания у детей младшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подвижная игра это сложное эмоционально окрашенная двигательная деятельность обусловленная правилами (А.В. Кенеман). Подвижные игры всегда интересны детям, они обладают большим эмоциональным зарядом, отличаются вариантностью составных компонентов, дают возможность быстро осуществлять решение двигательных задач. Дети учатся придумывать самостоятельно обогащать и развивать игровые действия, создавать новые сюжетные линии, новые формы движения (Е.А. Тимофеева) Подвижные игры, по убеждению Е. А. Аркина, вносят радость в жизнь ребенка, и способствуют; укреплению организма главным образом путем развития и усовершенствования двигательного аппарата. Игры приучают детей к дисциплине, сосредоточению и планомерности действия.

Проблема исследования: связана с определением педагогических условий, при котором физическое воспитание у детей младше дошкольного возраста будет эффективным.

Цель:

  • 1. Доказать, что подвижная игра является эффективным средством физического воспитания у детей младше дошкольного возраста
  • 2. Выявить эффективность педагогических условий детей младше дошкольного возраста.

Объект: процесс физического воспитания младше дошкольного возраста.

Предмет: педагогические условия в физическом воспитании детей младше дошкольного возраста Гипотеза: эффективность физического воспитания детей младше дошкольного возраста средствами подвижной игры будет возрастать, ели будут реализованы следующие условия:

  • — учитывать возрастные и индивидуальные особенности ребенка;
  • — делать правильный подбор методик по организации и проведении подвижных игр.

Задачи:

  • 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
  • 2. Выявить уровень физического воспитания детей младше дошкольного возраста посредством подвижной игры.
  • 3. Разработка методических рекомендаций по проблеме исследования в младше дошкольном возрасте.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой