Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Философия любовь к мудрости

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Мудрость не может стать наукой, как и наука — мудростью. Философия, как бы высоко она не оценивала мудрость, не должна себя отождествлять с ней. Философия является теоретической формой мировоззрения, выступающей в качестве рефлексиипомеховых основ всех типов исторической человеческой практики. Она выступает итогом, синтезом ее реализации, определяет миропонимание, а также формирует мироотношения… Читать ещё >

Философия любовь к мудрости (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мудрость не может стать наукой, как и наука — мудростью. Философия, как бы высоко она не оценивала мудрость, не должна себя отождествлять с ней. Философия является теоретической формой мировоззрения, выступающей в качестве рефлексиипомеховых основ всех типов исторической человеческой практики. Она выступает итогом, синтезом ее реализации, определяет миропонимание, а также формирует мироотношения, объясняет векторы личностного и общественного творчества. Философ Пифагор практически регулярно осуществлял различные изыскания — и ссылаясь на результаты собственных сочинений сформировал собственную трактовку мудрости. Когда ему задали вопрос, кем он себя считает, он ответил — философом (что означало «любомудр»). Целью егожизни являются постоянные поиски общей истины. Именно этот ответ позволил философии ассоциироваться с любовью к мудрости. Перед пониманием философии через мудрость, Пифагор осуществил любопытное открытие, однако в его эпоху не каждый человек мог понять сокрытую там истину.

Идея заключалась в том, что статус живого имеет все сущее, для которого характерно хотя бы малейшее отношение к такому фактору обитания, как тепло. Последнее избиралось естественным условием эволюции разных организмов, и, значит, даже растения можно включить в данный разряд «живых». Единственное, чем могут не иметь любые из живых существ, — это душа, поскольку душа и жизнь не идентичные понятия, их разделяет незримая черта. А душа, по мнению Пифагора — это бессмертная материя. Исследовать душу Пифагор начал из-за возникшей мысли о ее связи с мудростью, заключенной внутри человека.

Философ разделил душу на три части (ум, рассудок, страсть), каждая из которых отвечает за подвластный ей участок человеческого организма. Ум и страсть возникают практически в каждом живом существе, а вот рассудок присутствует только в мыслящем индивидууме. И именно рассудок делает человека человеком, так как посредством его «применения» можно с уверенностью говорить о способностях людей размышлять над происходящими событиями и адекватно на них реагировать. Из этого следует, что процесс размышления и познания наделяет человека мудростью, которая в конечном счете преобразовывается и становится основой философии. Основу философии составляет мудрость человеческого разума, сама наука находится от него в полной зависимости.

В тоже время, они имеют тесную взаимосвязь, и одно оказывает влияние на другое. Так стоит ли демонстрировать любовь к мудрым идеям, чтобы получитьстатус философа? Пифагор дал однозначный ответ, что это является единственным способом, позволяющим осознать цели философов и суть применяемых ими средств. Философия могла не существовать, если бы люди не имели предрасположенности к разным изысканиям и привычки делать соответствующие выводы, которые в последствии принимались в качестве основ философии. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАн С. А. Философия.

М.: Флинта, 2014.-400сЗолкин А. Л. Философия .-М.: Юнити-Дана, 2012.-604сЛавриненко В. Н. Философия.

М.: Юнити-Дана, 2012.-1468сРатников В. П. Философия.

М.: Юнити-Дана, 2014.-671с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ан С. А. Философия.-М.: Флинта, 2014.-400с
  2. А.Л. Философия .-М.: Юнити-Дана, 2012.-604с
  3. В.Н. Философия.-М.: Юнити-Дана, 2012.-1468с
  4. В.П. Философия.-М.: Юнити-Дана, 2014.-671с
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ