Список литературы.
Развитие связной речи дошкольников с использованием детского рисунка
Алексеева М. М., Ушакова О. С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста.- М, 2003. — с.27−43. Радуга: Прогр. и руководство для воспитателей сред. группы дет. сада/ Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик, и др.; Сост. Т. Н. Доронова. — М.: Просвещение, 2004. — 208 с. Баряева Л. Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой… Читать ещё >
Список литературы. Развитие связной речи дошкольников с использованием детского рисунка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алексеева М. М., Ушакова О. С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста.- М, 2003. — с.27−43.
2. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 400 с.
3. Арушанова А. Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А. М. Шахнарович. — М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. — с. 4−16.
4. Баряева Л. Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. — С-Пб.: Изд-во ПГПУ им. А. И. Герцена; Изд-во «Союз» 2005. — 138 с.
5. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 2004. — 213 с.
6. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. — М.: Просвещение, 2005. — 160 с.
7. Бородич А. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 2004. — 255 с.
8. Виноградова Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. — М.: Просвещение, 2004. — 102 с.
9. Воспитание детей в игре /Сост.А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. — М.: Просвещение, 2003. — 136 с.
10. Выгодский Л. С. Вопросы детской психологии. — С-Пб: Союз, 2006. — 312 с.
11. Выгодский Л. И. Из записок конспекта к лекциям по психологии детей дошкольного возраста // Д. Б. Элькомин. Психология игры. — М.: Просвещение, 2004. — 398 с.
12. Выгодский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. — 2006 — № 6. — с.62 — 76.
13. Выгодский Л. С. Собрание сочинений. Т.5. — М.: Педагогика, 2003. — 136 с.
14. Гербова В. В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание — 2005. — N 1. — с. 18−23.
15. Гербова В. В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. — 2006. — N 9. — с. 28−34.
16. Диагностика умственного развития дошкольников /Под ред. Л. А. Венгера, В. М. Хомловской. — М.: Педагогика, 2005. — 312 с.
17. Елкина Н. В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис… канд. пед. наук. — М, 2004. — 107 с.
18. Козлова С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 132 с.
19. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики — 4-е изд. — М.: Изд. МГУ, 2005. — 485 с.
20. Лямина Г. М. Формирование речевой деятельности (средний дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. — 2005. — N 9. — с. 49−55.
21. Радуга: Прогр. и руководство для воспитателей сред. группы дет. сада/ Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик, и др.; Сост. Т. Н. Доронова. — М.: Просвещение, 2004. — 208 с.
22. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф. А. Сохина. — М.: Просвещение, 2005. — 159 с.
23. Ушакова О. С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2004. — N 11. — с. 8−12.
24. Ушакова О. С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) // Дошкольное воспитание, 2004. — N10. — с. 9−14.