Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Литература. 
Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Битянова М. Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. — М., 2002. — 328с. Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника // П. М. Якобсон Психология мотивации. — М. — Воронеж, 2006. — 268с. Диагностическая и координационная работа школьного психолога (под ред Дубровиной И.В.). — М., 2004. — 286с. Вартанова И. И. К проблеме диагностики мотивации.//Вестник МГУ… Читать ещё >

Литература. Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Асеев В. Г. Мотивация учебной деятельности и формирование личности. — М., 2006. — 297с.

2. Битянова М. Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. — М., 2002. — 328с.

3. Вайсман Р. С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе. — Вопросы психологии. — 2003. — № 5. — с. 30−40.

4. Вартанова И. И. К проблеме диагностики мотивации.//Вестник МГУ. Психология. серия 14, 2006. — № 2. — с. 23−38.

5. Власова Н. Н. Изучение особенностей доминирования мотивов у детей младшего школьного возраста.//Вопросы психологии. 2007. — № 3. — с. 32−50.

6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов. /В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Просвещение, 2003. -288с.

7. Выготский Л. С. Вопрос детской психологии. — М., 2002. — 424с.

8. Диагностическая и координационная работа школьного психолога (под ред Дубровиной И.В.). — М., 2004. — 286с.

9. Ковалёв А. Г. Психология личности. изд 3-е переработ. и доп. — М.: Просвещение, 2003. — 391с.

10. Коломинский Я. Л. Человек: психология. — М., 2006. — 223с.

11. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 2001. — 584с.

12. Маркова А. К., Орлов А. Б., Л. М. Фридман. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. — М., 2006. — 112с.

13. Маркова А. К., Матис Т. А. Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. — М., 2005. — 243с.

14. Маслоу, А. Г. Мотивация и личность. Перевод с англ. А. М. Татлыбаевой. — СПб.: Евразия, 2003. — 478с.

15. Матюхина М. В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие/ ВГПИ. — Волгоград, 2003. — 385с.

16. Матюхина М. В., Саблина Т. А. Изучение и формирование мотивации достижения у младших школьников: Метод. рекомендации/ ВГПУ. — Волгоград, 2004. — 296с.

17. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии. — М.: ВЛАДОС, 2005. -576с.

18. Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. ВУЗов. — М.: ВЛАДОС, 2001. — 192с.

19. Общая психология (курс лекций). Составитель Е. И. Рогов. — М.: Владос, 2005. — 489с.

20. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. — М., 2002. — 428с.

21. Популярная психология для родителей. / Под ред. А. А. Бодалева. — М., 2001. — 380с.

22. Практическая психодиагностика./ Под ред. Д. Я. Райгородского. — Самара, 2006. 672с.

23. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: В 2 кн. — М.: изд. ВЛАДОС, 2006. Кн. 1 — 384c.

24. Словарь практического психолога.//Сост. С. Ю. Головин. — Минск: Харвест, 2006. — 800с.

25. Современный словарь по психологии. — М., 2007. — 768с.

26. Сосновский Б. А. Мотив и смысл (психолого-педагогическое исследование). — М.: Прометей, 2003. — 199с.

27. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — Р-на-Д. — 2003. — 635с.

28. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. — М.: Знание, 2005. — 194с.

29. Формирование мотивации учения / А. А. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов и др. — М.: Просвещение, 2006. — 192с.

30. Хеккаузен Х. Мотивация деятельности: в 2 т. — М., 2006. — 485с.

31. Хорни К. Собрание сочинений: в 3 т. — М., 2007. — 572с.

32. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. — М: Знание, 2004. — 434с.

33. Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника // П. М. Якобсон Психология мотивации. — М. — Воронеж, 2006. — 268с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой