Другие работы
Познание и творчество — данные два понятия, которые неразрывно соединены друг от друга. Они являют из себя гармоничное взаимодействие объекта и субъекта, в следствии которого население земли получает немаловажные познания о находящемся вокруг мире. Цивилизованных жителей нашей планеты во веки веков интересовало, какое значение творчество имеет в жизни жителя нашей планеты. Есть исторические…
Дипломная В конце 90-х гг. стали применятся подходы к оцениванию знаний, распространенные в США. Это «субъект-субъектная» система школьной оценки, включающая непрерывную оценку и самооценку посредством интеграции качественной и количественной ее составляющих, перевода внешней субъективной оценки во внутреннюю объективную самооценку и формирование способности обучаемого к непрерывной самооценке в процессе…
Дипломная Развитие личности — есть бесконечный процесс зарождения новых возможностей и превращения их в реальную действительность. Предпосылки, тенденции для возникновения нового в существующем, обеспечивающие дальнейшее развитие личности выражаются в преобразовании личного опыта ученика в новое качественное состояние путем самореализации достигнутого, актуализации субъектной позиции, стремлении…
Дипломная Методологию нашего исследования составили теоретические, педагогические и психологические концепции: о противоречивом развитии и формировании личности (А.Н. Леонтьев, 1975; А. В. Петровский, 1984; JI.C. Выготский, 2000) — положение о ведущих видах деятельности (В.В. Давыдов, 1996; J1.C. Выготский, 2000) — педагогическое наследие А. С. Макаренко (1983), относящееся к проблеме теории и практики…
Диссертация Реформируя историческое образование в современной российской школе, нужно внимательно изучать опыт дореволюционной российской и советской школы. Неоспорим факт, что Россия подошла к 90-ым годам ХХ века с огромным интеллектуальным, образовательно-культурным потенциалом, в том числе в историческом образовании. Среди позитивных тенденций, как правило, выделяют отказ от монизма идеологии, возможность…
Реферат Рисунок 4 — Диаграмма изменений звукопроизношения до и после коррекционных мероприятий. Линии тренда показывают направление изменений в сторону снижения нарушений звукопроизношения (%). Рисунок 3 — Диаграмма распределения нарушений звукопроизношения в группах детей с ОНР и контрольной группе на этапе контрольного эксперимента (%). Для уровня сформированности звукопроизношения мы провели итоговое…
Реферат Начало обучения в школе — один из самых серьезных моментов в жизни ребенка, связанный с большим количеством разного рода нагрузок: социально-психологические перемены в жизни ребенка — новые контакты, новые отношения, новые обязанности, новая социальная роль «ученика», со своими плюсами и минусами. Проблема готовности к школьному обучению — одна из важнейших областей изучения, интересующая как…
Реферат В исследовании принимали участие 34 человека, из них 18 студентов первого курса и 16 студентов четвертого курса, Югорского Государственного Университета специальности педагогика и психология. Исследование проводилось в индивидуальной форме. В данной методике студентам предлагалось оценить ведущие мотивы учебной деятельности. В методике предлагается список мотивов, из которого необходимо выбрать…
Реферат Важным условием для её решения является создание профессиограммы учителя общеобразовательной школы любой специальности. Вовлекает учащихся в работу по осмыслению мировоззрения, морали, философии, самопознания. Проблема совершенствования образования, повышение его качества существует уже давно. Педагог дает знания, формирует учебные умения и навыки для дальнейшего образования. В общем случае…
Реферат Духовное влияние должно строиться на предостережении ребенка от лицемерия, на приучении его к моральной стойкости, недопущении нарушения норм поведения не только в присутствии посторонних, но и наедине, то есть учить быть честным перед собой и перед Богом, принципиальным и твердым в собственной оценке, непримиримым к собственным недостаткам и слабостям. Одним из распространенных способов…
Реферат Уровень профессионального творчества, формирующийся при творческом поиске педагогом новых, эффективных путей совершенствования педагогической деятельности, повышения ее результатов. Последствиями такого творческого поиска могут быть научная работа педагога, представленная в его статьях, методических пособиях, монографиях; инновационная деятельность и презентация ее результатов, обобщение…
Реферат Ничто так не возвышает личность, как активная жизненная позиция, сознательное отношение к общественному долгу, когда единство слова и дела становится повседневной нормой поведения. Выработать такую позицию — главная цель нравственного воспитания". С. П. Баранов, Л. Р. Болотина, Т. В. Воликова, В. А. Сластинин «Педагогика», М.: — Просвещение, 1981 стр. 48. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. Развитие у детей…
Реферат В-четвертых, учитель оказывает неоценимую помощь медицинским работникам в проведении медицинских осмотров, профилактических мероприятий (прививок, например), в контроле за лечением детей, страдающих хроническими заболеваниями и др. Во-вторых, учитель принимает посильное участие в обеспечении отвечающего гигиеническим требованиям естественного и искусственного освещения, температурного режима…
Реферат Цель и задачи: подтверждены цель и задачи, сформулированные в Болонской декларации. Подчеркнута необходимость гибкого сочетания общеевропейской системы с индивидуальными особенностями образовательных систем различных стран Европы и различных учебных заведений, с целью эффективного использования положительного потенциала последних. Пражское коммюнике «К зоне европейского высшего образования…
Реферат Основной причиной утомления является интенсивная и длительная нагрузка. Для умственного утомления такая нагрузка обычно связана с интеллектуальной деятельностью по преобразованию большого потока информации, работой при временных ограничениях, сложности и ответственности задания. Нагрузкой может быть и физическая работа по поддержанию вынужденной позы (например, в 1 классе), перемещению органов…
Реферат