Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика методов исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Схема тестирования: стойка, сильнейшая рука согнута в локтевом суставе (угол 90о), ладонью внутрь, пальцы выпрямлены. Экспериментатор устанавливает линейку длинной 40 см на расстоянии 1−2 см. от ладони параллельно ее плоскости. Нулевая отметка находится у нижнего наружного края ладони. Экспериментатор без сигнала отпускает линейку. Перед испытуемым стоит задача как можно быстрее поймать падающую… Читать ещё >

Характеристика методов исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В исследовании были использованы следующие методы: анализ источников литературы по теме исследования; определение координационных способностей: «Ловля линейки», Проба Ромберга «пяточно-носочная», Тест «перекладывание фишек», проба Ромберга «аист», оценка типовой карты методики «Самочувствие-активность-настроение» (САН).

Определение уровня координационных способностей

Координационные способности — совокупность психологических, морфологических, физиологических компонентов организма (лиц с ограниченными возможностями), единство которых в границах функциональной системы обеспечивают продуктивную двигательную деятельность, т. е. умение целесообразно строить движение, управлять им и в случае необходимости быстро перестраивать его[26].

Реагирующая способность тест «Ловля линейки»

Под реагирующей способностью понимается умение быстро отвечать на различные сигналы, перестраивать формы двигательных действий в соответствии с меняющимися внешними условиями.

Схема тестирования: стойка, сильнейшая рука согнута в локтевом суставе (угол 90о), ладонью внутрь, пальцы выпрямлены. Экспериментатор устанавливает линейку длинной 40 см на расстоянии 1−2 см. от ладони параллельно ее плоскости. Нулевая отметка находится у нижнего наружного края ладони. Экспериментатор без сигнала отпускает линейку. Перед испытуемым стоит задача как можно быстрее поймать падающую линейку. Измеряется расстояние в сантиметрах от нулевой отметки до нижнего края ладони. Определяется средний результат из трех попыток (таблица 2).

Таблица 2 Шкала оценки.

Высокий уровень.

Средний уровень.

Низкий уровень.

Мальчик.

8, 2 и больше.

1,7 и меньше.

Девочки.

6,6 и больше.

1,3 и меньше.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой