Другие работы
Некоторые продукты должны принимать критические решения позиционирования, которые вовлекают ассоциации класса продукта. Например, высушенный замораживанием кофе Maxim — первый подобный на рынке, нуждался в позиционировании себя рядом с натуральным и растворимым кофе. Некоторые торговые марки маргарина позиционировали себя рядом с торговыми марками масла. Производители сухого молока вышли на рынок…
Реферат В течение первых тридцати лет XX в. ситуация в обществе складывалась таким образом, что предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою конкурентоспособность с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Критериями оценки эффективности производства в это время…
Реферат Информация собирается среди ее носителей, т. е. юридических и физических лиц, обладающих некоторыми сведениями и занимающихся определенной рыночной деятельностью (как активной, так и пассивной). Кто же на потребительском рынке выступает в качестве носителя, обладателя информации? Во-первых, индивидуальные потребители (население), у которых собираются сведения, характеризующие их спрос, поведение…
Реферат Выделяют четыре типа инноваций, которые охватывают широкий круг изменений, наблюдаемых в деятельности предприятий: продуктовые, процессные, организационные и маркетинговые. Сюда включаются значительные усовершенствования в технических характеристиках, компонентах и материалах, со встроенным программным обеспечением, в степени дружественности по отношению к пользователю или в других функциональных…
Дипломная Рисунок 3.3 — Ответы респондентов об ассоциациях магазина с цветом Так, наибольший удельный вес принадлежит респондентам, у которых магазин ассоциируется с красным цветом — 32,5%, далее идет группа ассоциируемых магазин с синим и бело-черным цветами — по 20%, и с зеленым ассоциации у 17,5% опрошенных. Для исследования наружной рекламы ОАО «Веста-Борисов» был подготовлен перечень вопросов…
Реферат Большинство компаний на практике по-прежнему уделяют внимание исключительно визуальному аспекту. Зрение является самым универсальным и простым инструментом для работы с ним при выстраивании коммуникации с потребителем. Именно поэтому брендинг, как правило, больше всего сосредоточен на визуальных атрибутах продукта. Однако, крупные бренды начинают осознавать потенциал внедрения в концепцию своего…
Реферат Приближенно модальное значение признака можно определить и графически — по гистограмме. Для этого нужно взять столбец, имеющий наибольшую высоту, и из его левого верхнего угла провести отрезок в верхний угол последующего столбца, а из правого угла — в верхний правый угол предыдущего. Абсцисса точки пересечения отрезков и будет соответствовать модальному значению признака в изучаемой совокупности…
Реферат В настоящее время на российском рынке бытовой техники представлено более 130 различных моделей посудомоечных машин: отдельно стоящих, с возможностью частичного встраивания в кухонный гарнитур и полно-встраиваемых. Отечественные компании посудомоечные машины не производят, поэтому этот сегмент рынка полностью занят продукцией иностранных брендов. Наблюдается довольно сильная разница в диапазоне…
Реферат Может показаться, что ответить на эти вопросы не составит труда, но вот понять причины, заставляющие вас отвечать на них иначе, чем другие люди, довольно трудно. С этой проблемой и сталкиваются аналитики поведения и специалисты по маркетингу — в вечной охоте на драгоценного потребителя. Способность фирмы привлекать потребителей, удовлетворять их потребности, удерживать их, продавать им вес больше…
Реферат Целью данной работы был анализ семантики цвета в рекламной деятельности банков. Гипотеза: несмотря на социативную семантику цвета выбор доминирующего цвета является обоснованным и выражает основную суть деятельности банка. В анализе рассматриваемых 3 банков: Сбербанка, Альфа-банка и ВТБ я выбрала такие критерии как имя банка, слоган, ценностная система в миссии. Рассматриваемые мною банки…
Реферат Первым этапом стратегической маркетинговой деятельности является SWOT-анализ ситуации на рынке и самой фирмы. Английская аббревиатура означает комплекс — «сильные стороны — слабости — возможности — угрозы». Основные компоненты такого анализа представлены (см. приложение А) Так, анализ сильных и слабых сторон фирмы, ее потенциала в сравнении с конкурентами может быть проведен по следующим основным…
Реферат Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. / Г. Даулинг. — М.: Имилж-Контакт. 2003. — 368 с. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства./ Е. А. Джанджугазова. — М.: Академия. 2003. — 224 с.г. Уткин, Э. А. Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. / Э. А. Уткин. — М.: Экмос. 2001. — 352 с. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем…
Реферат Разработка путей повышения конкурентоспособности товара напрямую зависит от его правильной и своевременной оценки. Оценка способности товара конкурировать производится путём сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. За базу сравнения обычно принимается аналогичный товар, уже имеющийся на рынке; или потребность покупателя. Образец это обычно товар имеющий…
Реферат Http://www.smartcompany.com.au/advertising-and-marketing/44 967−20 110 727-david-jones-changes-its-tagline-we-list-20-of-the-most-memorable-ad-slogans-2.html. Http://www.ky3.com/entertainment/elist/ky3-the-elist-commercial-slogans-by-ethan-forhetz-20 121 029,0,4 610 052.photogallery…
Реферат Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований ОАО «Уральская Сталь». Автор данной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение…
Реферат