Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Стратегии и инструменты маркетинга, используемые на разных стадиях ЖЦТ

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Применение скрытого и открытого понижения цен;переход к «мягкой» рекламе только информационного и напоминающего характера. М.: ИНФРА-М, 2012.- 202 с. Самагина, О. А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / О. А. Самагина. — В.: ВГУ, 2003. — 71 с. Третьяк, М. В. Тодер и др.; под ред. В. П. Третьяка. — М.: ИНФРА-М, 2012 — 368 с. Маркетинг: учебник гриф-МО / под общ. М.: ИНФРА-М, 2002. — 496 с… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Понятие и основные этапы жизненного цикла товара
  • 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ
  • 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Стратегии и инструменты маркетинга, используемые на разных стадиях ЖЦТ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

212Спадподключение к потреблению товара потребителей-консерваторов;

оставляют на рынке только те товары, которые пользуются максимальным спросом;

сокращение числа торговых точек;

применение скрытого и открытого понижения цен;переход к «мягкой» рекламе только информационного и напоминающего характера.

Основной целью компании на этапе выхода товара на рынокявляется создание рынка для товара-новинки. Темпы роста продаж напрямую зависят от потребительских предпочтений и новизны самого товара. Компания принимает решение о цене товара (высокая/низкая) основываясь на самом товаре и типе рынка. Мероприятия по стимулированию сбыта должны быть активными. Маркетинговые инструменты на данном этапе призваны сократить время выхода на рынок и ускорить приближение стадии роста спроса на товар. Маркетинговые инструменты на этапе роста обеспечивают достижение максимальной прибыли и спроса на товар. На этапе зрелости/насыщение конкуренция достигает своего максимума, поэтому фирма стремится сохранить преимущества своего товара максимально долгое время.

Прибыль сокращается. Товар становится массовым рассчитанным на покупателей со средним уровнем дохода. Маркетинговые инструменты на этом этапе позволяют сохранить достигнутый уровень и удлинить продолжительность этого цикла. Целью применения маркетинговых мероприятий на этапе спада является сокращение продолжительности данного этапа, в связи с сокращением прибыли и увеличением издержек.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях постоянного меняющегося рынка (изменение потребностей потребителей, совершенствование технологий, рост числа конкурентов и т. п.) конкурентоспособность компании напрямую зависит от того насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Но и после выхода на рынок товар-новинка нуждается в постоянном наблюдении и контроле. Для эффективной коммерческой деятельности компании необходимо правильно и своевременно применять маркетинговые стратегии на протяжении всего жизненного цикла товара. Жизненный цикл товара — это продолжительность «жизни» товара на рынке, определяющая развитие сбыта и получение прибыли. Традиционно выделяют четыре стадии развития жизненного цикла товара — выход на рынок, рост, зрелость / насыщение и спад. На каждом этапе жизненного цикла товара предприятие использует различные маркетинговые стратегии. Фирма должна изучать своих потенциальных покупателей, анализировать конкурентов, исследовать новейшие технологии создания новых товаров, актуализировать нормативную документацию, проанализировать собственное финансовое состояние и состояние каналов сбыта своей продукции.

Т.е. фирма должна отслеживать состояние макрои микросреды, которые оказывают влияние на получение прибыли. Каждый этап жизненного цикла товаров характеризуется соотношением объемов сбыта и прибыли, капиталовложений и издержек на мероприятия по стимулированию сбыта, ценообразованием, конкуренцией, целевой аудиторией и ее отношением к товару. На этапе внедрения на рынок первостепенной задачей компании является глубокое проникновение на него. Укрепление своего положения на рынке и расширения поля деятельности компания достигает на этапе роста. Задачей этапа зрелости / насыщения является получение максимальной прибыли от реализации товара. И наконец, на этапе спада компания должна минимизировать свои издержки. В данной работе были приведены основные стратегии маркетинга, которые предприятие может использовать на различных этапах жизненного цикла товара, тем самым увеличивая свою конкурентоспособность. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБагиев, Г.

Л. Маркетинг: учебник гриф-МО / Г. Л. Багиев, В.

М. Тарасевич, Х. Анн; ред. Г. Л.

Багиев. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2006. — 736 с.

Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб.

пособие грифУМО / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 2-е изд., перераб.

и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 421 с. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин.

— 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2012. — 656 с. Григорьев, М. Н.

Маркетинг: учебник гриф-МО / М. Н. Григорьев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011. -.

448 с. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. — М.: ИНФРА-М, 2002. -.

496 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер.

— М.: Вильямс, 2007. — 456 с. Маркетинг: учебник УМО/ В. П.

Третьяк, О. А. Третьяк, М. В. Тодер и др.; под ред.

В. П. Третьяка. — М.: ИНФРА-М, 2012 — 368 с. Маркетинг: учебник гриф-МО / под общ.

ред. Н. М. Кондратенко. — М.: Юрайт, 2011.

— 540 с. Попова, Г. В. Маркетинг: для бакалавров / Г. В. Попова. -.

2-е изд. — СПб.: Питер, 2011. — 192 с. Резник, Г.

А.

Введение

в маркетинг: учеб.

пособие грифУМО / Г. А. Резник.

— 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2012.- 202 с. Самагина, О. А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / О. А. Самагина. — В.: ВГУ, 2003. — 71 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Г. Л. Маркетинг: учебник гриф-МО / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; ред. Г. Л. Багиев. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2006. — 736 с.
  2. , Л. Е. Маркетинг: учеб. пособие гриф-УМО / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 421 с.
  3. , А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. — 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2012. — 656 с.
  4. , М. Н. Маркетинг: учебник гриф-МО / М. Н. Григорьев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011. — 448 с.
  5. , П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 496 с.
  6. , Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2007. — 456 с.
  7. Маркетинг: учебник УМО/ В. П. Третьяк, О. А. Третьяк, М. В. Тодер и др.; под ред. В. П. Третьяка. — М.: ИНФРА-М, 2012 — 368 с.
  8. Маркетинг: учебник гриф-МО / под общ. ред. Н. М. Кондратенко. — М.: Юрайт, 2011. — 540 с.
  9. , Г. В. Маркетинг: для бакалавров / Г. В. Попова. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2011. — 192 с.
  10. , Г. А. Введение в маркетинг: учеб. пособие гриф-УМО / Г. А. Резник. — 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2012. — 202 с.
  11. , О. А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / О. А. Самагина. — В.: ВГУ, 2003. — 71 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ