Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Организация и технология работы фирменной торговой сети

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фирменным магазином считается торговое предприятие, учредителем (учредителями) которого являются субъекты хозяйствования, выпускающие товары. В 1998 году Министерством торговли утверждено типовое положение о фирменном магазине, из которого следует, что фирменный магазин может быть открыт предприятием-изготовителем, причём как по месту его нахождения, так и в других регионах Республики Беларусь… Читать ещё >

Введение. Организация и технология работы фирменной торговой сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема «Организация и технология работы фирменной торговой сети» является актуальной в настоящее время, так как в связи с переходом к рыночным отношениям фирменная торговля получает существенное развитие. Совет Министров Республики Беларусь принял решение о передаче промышленным предприятиям, колхозам и совхозам до 30% продовольственных и непродовольственных магазинов для организации фирменной торговли. Фирменную торговлю образуют промышленные предприятия, выпускающие товары народного потребления.

Фирменным магазином считается торговое предприятие, учредителем (учредителями) которого являются субъекты хозяйствования, выпускающие товары. В 1998 году Министерством торговли утверждено типовое положение о фирменном магазине, из которого следует, что фирменный магазин может быть открыт предприятием-изготовителем, причём как по месту его нахождения, так и в других регионах Республики Беларусь и за её пределами. Товарная специализация фирменных магазинов согласовывается с исполкомом Местных советов и закрепляется лицензией на право ведения розничной торговли.

В последние годы фирменная торговля приобретает всё больший размах. Тем не менее, в развитии фирменной торговли существуют и недостатки.

Как известно, главные задачи фирменного магазина — реализация в основном продукции учредителей, внедрение прогрессивных форм торговли, изучение покупательского спроса, формирование предложений по совершенствованию ассортимента и качества выпускаемых товаров. Такой магазин должен быть подлинным маркетинговым центром своего предприятия, образцом торговли. К сожалению, очень большое число фирменных магазинов этим и другим требованиям, изложенным в Типовом положении о фирменном магазине предприятия (объединения) пока не удовлетворяют.

Министерством торговли, при активном участии специалистов ведомств, обл. (гор.) исполкомов была проведена проверка около 200 торговых предприятий в городах, в результате которой те или иные нарушения законодательства о торговли были установлены практически повсеместно. Однако, несмотря на недостатки, фирменная торговля занимает значительную долю в товарообороте республики, причём сохраняется тенденция к увеличению числа фирменных магазинов.

Цель курсовой работы — рассмотреть сущность и особенности фирменной торговли. В соответствии с поставленной целю, задачами курсовой работы являются:

  • — определить понятие и роль фирменной торговли в Республике Беларусь;
  • — изучить особенности фирменной торговли на примере магазина;
  • — выявить пути совершенствования организации фирменной торговли.

Объектом исследования является фирменный магазин «Мясковит» ОАО «Витебский мясокомбинат». Предметом — организация фирменной торговли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой