Информационные агентства — специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование агентств ориентировано на сбор новостей.
Информационные выпуски агентств отличаются тематикой (общеновостные и специальные — политическая лента, экономическая, спортивная, международная и т. д.), объемом (измеряется количеством сообщений или страниц, сейчас часто в килобайтах), периодичностью (непрерывно поступающие сообщения, количество выпусков в день, неделю, месяц), способом передачи (по электронным телекоммуникационным каналам, спутниковой связи, электронным сетям, а также по телеграфу, телефону, почтой), формой (в электронном или печатном виде: бюллетени, вестники, готовые для эфира сообщения, мультимедийная продукция и т. п.), ориентацией на отдельные группы потребителей (на общенациональные и региональные СМИ, электронную прессу, органы власти, учреждения, коммерческие организации и т. д.).
Актуальность курсовой работы: так как количество упоминаний о российских информационных агентствах и службах, предлагающих продукты и услуги в сфере биржевой и финансовой информации весьма велика, следует понимать, что большинство населения не знают об этом, поэтому была выбрана эта тема курсовой работы.
Цель — исследование и анализ деятельности Российских информационных агентств и служб, предлагающих продукты и услуги в сфере биржевой и финансовой информации Задачи:
- 1. Проследить информационные агентства России.
- 2. Изучить рынок финансовой информации.
- 3. Исследовать специфику российских информационных агентств и служб. информационный агентство новости сми