Абрамян Л. А. Игра дошкольника. — М.: Просвешение, 1989.
Аванесова В. И. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду. — М, 1983.
Амонашвили Ш., Безруких М. Концепция содержания непрерывного образования // Начальная школа плюс минус. — 2005.-№ 5.-с.8−26.
Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1987.
Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду.-М.: Просвещение, 1991.
Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. — М.: Просвещение, 1983.
Воспитание детей в игре / под ред. Менджерицкой Д. В. — М.: Просвещение, 1979.
Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: — 1966. — № 6.
Галигузова Н., Смирнова Е. Ступени общения: от 3 до 6. М., 1999.
Гельфан Е.М., Шмаков С. А. От игры к самовоспитанию. — М.: Педагогика, 1971.
Гросс К. Душевная жизнь ребенка.-Киев, 1961.
Давидович Л.Р., Резниченко Т. С. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать?- М., 2001.
Карпенко Л. А. Краткий психологический словарь.-М., 1985.
Козлова С. А. Мой мир: приобщение ребенка к социальному миру.- М., 1990.
Козлова С. А. Социальное развитие дошкольника. — М.: Школьная пресса, 2004.
Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры//Дошкольная педагогика: — 1989, № 8.
Михайленко Н.Я., Короткова Н. А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. — М., 2002.
Никитин Б. П. Развивающие игры. — 2-е изд. — М.: Педагогика, 1985.
Панфилова М. А. Игротерапия общения. — М.: ГНОМ и Д, 2001.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.
Солодникова И. Игра как азбука общения// Дошкольное воспитание.- 1998.-№ 5.
Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. — М., 1989.