Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Организация профессионального самоопределения воспитанников в дошкольном образовательном учреждении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность проблем, к сожалению, в ДОУ не уделяется должного внимания этой проблеме. Причина этому, отсутствующая программа профориентации детей. Воспитание нового человека, уровень развития, сознания которого соответствует современным требованиям — одна из важнейших задач, стоящих перед нашим обществом. Главная задача профориентации — сформировать у ребенка интерес той или иной профессии… Читать ещё >

Заключение. Организация профессионального самоопределения воспитанников в дошкольном образовательном учреждении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблем, к сожалению, в ДОУ не уделяется должного внимания этой проблеме. Причина этому, отсутствующая программа профориентации детей. Воспитание нового человека, уровень развития, сознания которого соответствует современным требованиям — одна из важнейших задач, стоящих перед нашим обществом. Главная задача профориентации — сформировать у ребенка интерес той или иной профессии, которая принесёт счастье в жизни.

Таким образом, через игру закрепляется и углубляется интерес детей к разным профессиям, воспитывается уважение к труду.

Список литературы

  • 1. Анищенко О. А. Развиваем в игре: пособие. / О. А. Анищенко, Л. А. Вяткина, М. В. Мащенко. — Минск: «Асар», 2000. — 112 с.
  • 2. Климов, Е. А. Развивающийся человек в мире профессий / Е. А. Климов. — Обнинск, 1993.
  • 3. Воспитание детей в игре: пособие. / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. — М.: Просвещение, 1993. — 192 с.
  • 4. Сташкова, Т. Н. Мы — будущие железнодорожники / Т. Н. Сташкова, Л. Н. Шебалдина. — М.: Гном и Д, 2007.
  • 5. Игра дошкольника. / Л. А. Абрамян, Т. В. Антонова, Л. В. Артемова и др.; Под ред. С. Л. Новоселовой. — М.: Просвещение, 1999. — 286 с.
  • 6. Козлова С. А. Дошкольная педагогика. / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 712 с.
  • 7. Панисюк И. С., Пузыренко М. А., Акымова Н. В., Курбатова З. А. Я и моё поведение: комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы. — М.: Изд. -во «Ранок», 2008.
  • 8. Панько Е. А. Воспитатель дошкольного учреждения: Психология. — Минск: Зорны верасень, 2006. — 264 с.
  • 9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» .
  • 10. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. — М., 1980, т. 2. — 569 с.
  • 11. Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3−5 лет в игре: учеб. пособие. — М.: Просвещение, 1994. — 80 с.
  • 12. Элъконин Д. Б. Детская психология. — М.: Академия, 2008. — 620 с.
  • 13. http://el-mikheeva.ru/avtor/obrazovatelnaya-deyatelnost-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.
  • 14. http://www.federalniy-zakon.ru/.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой