Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Задание — «Необычное сочинение на заданную тему»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обсуждение каждой работы не должно длиться более 5 минут. Следим за тем, чтобы участники не растратили свой запал на первое сочинение, а к последнему выдохлись и устали. Пусть распределят перлы своего вдохновения поровну на все работы. После того как зачитано все и установлено авторство всех творений (причем установлено дважды: участником, прочитавшим это творение, и группой в целом), предложим… Читать ещё >

Задание — «Необычное сочинение на заданную тему» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это методика психолога В. Ю. Большакова [Большаков В. Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры. — СПб., 1996]. Упражнение ориентировано на развитие креативности. Оно направлено на снятие стереотипов у старшеклассников в области письменной речи.

Старшеклассникам предлагается написать короткие сочинения на произвольно выбранную тему объемом не более одной страницы. По жанру это может быть все что угодно, от «глав из романа» до «сборника надписей на заборах и в лифтах». Главное, чтобы жанр и тема сочинения были не свойственны данному участнику с его точки зрения. Необходимо предупредить участников, что все их произведения будут зачитываться и победителями будут признаны те, чье авторство установить не удастся.

Раздадим одинаковые листы бумаги участникам и попросим, чтобы писали достаточно разборчиво. На написание отводится 20 минут, при необходимости добавляется еще несколько минут. Затем соберем работы, демонстративно перемешаем их и раздадим каждому участнику по сочинению, кому какое достанется. Теперь попросим его прочитать и наложить соответствующую резолюцию: «Это сочинение написал… (фамилия того, кто, по мнению прочитавшего, написал это сочинение)» и свою разборчивую подпись.

Затем предложим кому-нибудь из участников, кто владеет даром ораторского искусства и декламации, вслух прочитать все произведения. После прочтения каждого из них устраивается короткое обсуждение, выявляется, кто же был автором этого опуса. Группа приходит к единому мнению, а педагог вписывает в листок: «Группа считает, что автором является такой-то».

Обсуждение каждой работы не должно длиться более 5 минут. Следим за тем, чтобы участники не растратили свой запал на первое сочинение, а к последнему выдохлись и устали. Пусть распределят перлы своего вдохновения поровну на все работы. После того как зачитано все и установлено авторство всех творений (причем установлено дважды: участником, прочитавшим это творение, и группой в целом), предложим каждому участнику взять то сочинение, автором которого он в действительности является, и объявить, опознали ли его авторство.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой