Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Развитие музыкально-двигательной деятельности детей дошкольного возраста в художественно-образовательной области

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В экспериментальной группе смогли перейти на высокий уровень, количество же детей на низком уровне осталось прежним. Такой результат можно расценивать как позитивную динамику в показателях физического развития для экспериментальной группы. В тесте на определение склонности к танцевальному творчеству значительное количество детей экспериментальной группы перешло на высокий уровень (41,67… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • ГЛАВА 1. Теоретические предпосылки развития музыкально-двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста
    • 1. 1. Анализ становления музыкально-двигательной деятельности в образовании
    • 1. 2. Музыкально-ритмические упражнения как часть музыкально -двигательной деятельности
    • 1. 3. Музыкально-двигательная деятельность в структуре общей двигательной деятельности в детском саду
    • 1. 4. Условия и пути развития музыкально-двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в художественно-эстетической образовательной деятельности
  • Вывод по первой главе 3
  • Глава 2. Экспериментальная работа по организации музыкально-двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на занятиях ритмикой
    • 2. 1. Методы и организация исследования
    • 2. 2. Результаты констатирующего эксперимента
    • 2. 3. Программа развития музыкально-двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на занятиях ритмикой и ее реализация
    • 2. 4. Оценка эффективности развития музыкально-двигательной деятельности на занятиях ритмикой
  • Заключение
  • Список литературы

Развитие музыкально-двигательной деятельности детей дошкольного возраста в художественно-образовательной области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

III этап — заключительный. Работа направлена на совершенствование движений с учетом динамических оттенков музыки, отработка выразительности движений. Дети выполняют комплекс самостоятельно. Материал программы разделен на семь разделов, которые отвечают задачам ритмического воспитания детей дошкольного возраста. Следуя их содержанию, педагоги могут творчески подходить к проведению занятий, руководствуясь общими учебно-воспитательными задачами и составом группы. На констатирующем этапе по каждому из показателей экспериментальная группа уступала контрольной. По тестам на физическое развитие 16.

67% в экспериментальной группе смогли перейти на высокий уровень, количество же детей на низком уровне осталось прежним. Такой результат можно расценивать как позитивную динамику в показателях физического развития для экспериментальной группы. В тесте на определение склонности к танцевальному творчеству значительное количество детей экспериментальной группы перешло на высокий уровень (41,67%), превышая показатели для контрольной группы более чем на 25%.В тесте на музыкальность в экспериментальной группе четверть испытуемых смогла показать высокий уровень при том, что в контрольной группе высокого уровня не было выявлено вообще. В показателях эмоциональности дети экспериментальной группы также преуспели — половина из них, в отличие от контрольной продемонстрировали высокий уровень, в то время, как в контрольной группе на высоком уровне справились лишь 25% испытуемых. В развитии чувства ритма дети экспериментальной группы не смогли превзойти детей контрольной группы, но, тем не менее, исходя из результатов констатирующего этапа исследования, этот результат иллюстрирует незначительную позитивную динамику. Итак, на контрольном этапе исследования треть детей в экспериментальной группе перешли на высокий уровень согласно общим результатам, в контрольной группе высокого уровня, как и прежде, зафиксировано не было. На контрольном этапе в экспериментальной группе мы выявили, что 33% испытуемых смогли справиться с заданиями на среднем уровне, 41,67% детей справились на высоком уровне при том, что изначально высокий уровень выявлен не был. Лишь 25% испытуемых не смогли преодолеть низкий уровень музыкально-двигательных качеств. В целом, как было описано, наметились ряд тенденций, позволяющих говорить о позитивном влиянии развития музыкально-двигательных способностей на физическое и эмоциональное состояние детей, а разработанную программу считать эффективной и функциональной для развития музыкально-ритмических способностей детей на занятиях по ритмике. Таким образом, использование ритмических упражнений с музыкальным сопровождением назанятий ритмикой способствует всестороннему развитию ребенка, особенно, развитию чувства ритма, позитивного эмоционального состояния и творческой активности, и, как было отмечено в гипотезе, музыкально-двигательных способностей. Таким образом, задачи решены, цели достигнуты и гипотеза подтверждена.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ