Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Маркетинговая деятельность фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе прохождения практики изучены организационно-методические и нормативные документы, была ознакомлена с организационной структурой коммерческого предприятия и действующей в нем системы управления. С целью закрепления теоретических знаний и приобретение практических, умений, навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по направлению «Торговое дело», была пройдена учебная… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговая деятельность фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С целью закрепления теоретических знаний и приобретение практических, умений, навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по направлению «Торговое дело», была пройдена учебная практика.

В процессе прохождения практики изучены организационно-методические и нормативные документы, была ознакомлена с организационной структурой коммерческого предприятия и действующей в нем системы управления.

В магазине «Благовещенская текстильная компания» соблюдается 40-часовая продолжительность рабочей недели согласно ст. 42 КЗОТ.

Для наиболее эффективной работы магазина следует предложить некоторые изменения: увеличить количество рабочих дней, уменьшить продолжительность рабочего времени, также рекомендуется создать две рабочие смены в день либо создать недельные смены.

С появлением рабочих смен и увеличением количества рабочих дней мы можем увеличить прибыль, т.к. Не у всех есть возможность совершать покупки в те дни, когда работает наш магазин. Также мы можем уменьшить число конкурентов, за счет увеличения продолжительности рабочей недели.

Библиографический список

  • 1. Лященко, В. П. Государственное регулирование деятельности коммерческих организаций / В. П. Лященко — М.: Новый век, 2005. — 208 с.
  • 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ. (ред. от 17.07.2009, с изм. от 18.07.2009).
  • 3. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учеб.: рек. Мин. Обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. — 12-е изд. перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2010.-345 с.
  • 4. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А. Г. Ромина — Минск: Изд-во Белорус. гос. Ун-та, 2009.-187 с.
  • 5. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учеб.: доп. Мин. обр. РФ / ред. А. Н. Неверов, Т. И. Чалых. — М.: Академия, 2004. — 275 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой