Другие работы
Нужно сказать, что креативное digital агентство «RedKeds» использует все основные каналы коммуникации для того, чтобы быть максимально доступными для клиентов. Интегрированный подход к само продвижению в интернет пространстве не только расширяет аудиторию агентства, но и доказывает их профессиональные возможности в области digital. Во-первых, сегодня, в эпоху цифровых технологий, сайт компании…
Курсовая Социальная роль рекламы заключается в том, что она информирует о новой, улучшенной продукции, является зеркалом тенденций в моде, дизайне и вносит определенный вклад в эстетические представления людей. Особенно заметна эта роль, когда предметом рекламы выступают доброкачественные, безупречные с точки зрения экологии продукты, которые способствуют либо сохранению здоровья, либо длительному…
Курсовая Фактор времени в финансовой сфере учитывается с помощью процентной ставки i как отношение суммы процентных денег /, выплачиваемой за фиксированный промежуток времени, к величине ссуды Р. Интервал, к которому приурочена процентная ставка, называют периодом начисления. Сумму процентных платежей определяют исходя из размера ссуды, общего ее срока и уровня процентной ставки. Начисление процентов чаще…
Реферат По количеству работающих предприятие относится к большим предприятиям (свыше 1000 работающих). По данным статистической отчетности предприятий реального сектора экономики Свердловской области ОАО «Пневмостроймашина» занимает 3 место по объему отгруженной продукции собственного производства; 5 место по численности персонала и 1 место по объему валовой прибыли, уступая таким гигантам…
Реферат Товароведение как научная дисциплина возникло и формировалось вместе с развитием товарного производства. Товароведение изучает факторы, определяющие качество товаров, потребительские свойства товаров, разрабатывает методы измерения свойств и оценки уровня качества товаров, определяет условия и методы сохранения качества товаров при перевозке, хранении, эксплуатации, исследует причины…
Реферат При погрузке, транспортировании и разгрузке следует блюсти опасливость, не кидать ящики, по-другому имеют все шансы нарушиться пунктуальность хода часов и случится разные механические повреждения. При хранении нужно беречь часы от пыли и воды, какие являются главный предпосылкой отсева часов. В муниципальных эталонах оговорено, что упакованные часы обязаны держаться в сухом, отапливаемом…
Реферат Что касается организационной структуры управления маркетингом ООО «Опт-Снаб», то она в своем развитии претерпевала ряд изменений. Служба маркетинга предприятия была и с момента образования предприятия, и на первых порах подвергалась различным организационным катаклизмам, например, существовала как одно единое целое совместно с финансовой службой, то функционировала как самостоятельное…
Реферат Деятельность любой коммерческой организации должна быть направлена на удовлетворение запросов потребителей путем обеспечения их высококачественными товарами. Обеспечение сохранности качества товаров формируется при совокупном применении определенных мер. К таким мерам следует отнести правильное хранение товаров. В настоящее время процесс хранения товаров имеет большое экономическое значение…
Реферат Высшая патентная палата Российского агентства по патентам и товарным знакам признала словесное обозначение ГАРАНТ общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, начиная с 1 января 1998 года. Среди клиентов компании «Гарант» ведущие аудиторские и консалтинговые фирмы мира — Price Waterhouse Coopers, Deloitte Touche, Ernst Young, KPMG. Диплом за первое место в номинации…
Реферат Торговый ассортимент — номенклатура товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Торговый ассортимент формируется с учетом специализации предприятия торговли, материально-технической базы и потребительского спроса. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары. Появление…
Реферат Ориентация на рынок сбыта является основным признаком маркетинговой стратегии управления фирмой и выражается, прежде всего, в перенесении центра управленческих решений в сбытовое звено фирмы. Основными объектами изучения и воздействия выступают потребитель, конкуренты, конъюнктура и характеристики товара. Задачей является гибкое и постоянное реагирование на изменение условий сбыта. Маркетинг…
Реферат Выставки и ярмарки занимают видное место в маркетинге. Их важное достоинство — возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. В любом случае посетители приходят в павильоны с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг. Личные контакты между стендистами (представителями…
Реферат Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Как показывают рассматриваемые данные, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хозяйстве, но и привели в ряде случаев к снижению…
Реферат Фирменный стиль — основа имиджа, главное средство его формирования. Это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности предприятия, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления. Понятие «фирменный стиль» содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке…
Реферат Теоретические аспекты Анализа предприятия и отрасли в бизнес-плане В этом разделе описываются основные направления и цели деятельности будущего проекта. Очень важно преподнести идею нового проекта в контексте сложившегося состояния дел в отрасли. Необходимо продемонстрировать глубокое понимание состояния предприятия и той отрасли индустрии, в которой оно будет работать и конкурировать, так как…
Реферат