Цели: познакомить родителей с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов; показать (фрагментарно) все виды деятельности по развитию личности каждого ребенка; педагогическое просвещение родителей по их запросам.
В результате такой формы работы родители получают полезную информацию о содержании работы с детьми, платных и бесплатных услугах, оказываемых узкими специалистами (педагогом-психологом, инструктором по физ. воспитанию, педагогами по развивающему обучению и обучению английскому языку, воспитателями групп).
Оформление летописи «…».
Цель: познакомить родителей с успехами, достижениями их ребёнка за прошедший день (неделю) в группе.
Данная форма носит информационный характер. На протяжении дня, либо недели воспитатель наблюдает и записывает наиболее интересные события, произошедшие с детьми в группе. Это может быть и интересное слово, произнесённое ребёнком, и поступок, им совершённый, и многое другое — всё новое, что он постиг или проявил.
Воспитатель оформляет альбом — летопись, ведёт записи в нём и в вечернее время выкладывает его в родительский уголок, чаще всего — на стол.
Тематика летописей: «Говорят, малыши», «Страницы истории нашей группы», «Мама, как легенда» или «Образ мамы» (высказывания детей) и др.
Отметим, что данная форма является взаимовыгодной обоим партнёрам воспитания детей: родителям и педагогам. Родители узнают о своём малыше порой забавные «вещи» и чаще всего становятся «журналистами» данного альбома — дополняют его историями, произошедшими с ребёнком дома. И, наоборот, педагог узнаёт каков бывает воспитанник дома.