Другие работы
Этапы планирования. На основе ГОСта, учебной программы и годового плана (государственные документы), учитель в школе составляет годовой план график распределения часов по видам подготовки в четвертях для каждой параллели классов. Для того чтобы разработать такой план, учитель должен проделать следующую подготовительную работу. Вначале следует проанализировать возможности учеников и условия…
Контрольная В конце 90-х гг. стали применятся подходы к оцениванию знаний, распространенные в США. Это «субъект-субъектная» система школьной оценки, включающая непрерывную оценку и самооценку посредством интеграции качественной и количественной ее составляющих, перевода внешней субъективной оценки во внутреннюю объективную самооценку и формирование способности обучаемого к непрерывной самооценке в процессе…
Дипломная Ориентационно — адаптивное направление разработанной технологии соответствует реализации первого педагогического условия индивидуализации: создание образовательной среды как совокупности внешних факторов, способствующих активному и творческому проявлению индивидуальности. Основными составляющими образовательной среды являются следующие компоненты: индивидуально-личностный, нравственно-этический…
Дипломная Анализ повседневной практики показывает, что пока и учителя, и преподаватели, и учащиеся под образованием понимают знания. Наши интервью со студентами, учащимися колледжей и школ показывают, что более половины их не смогли осознанно различать такие знания, как понятия, определения, правила, законы, теории. В таких условиях практики и требований гуманизации образования с целью свободного развития…
Диссертация В основе технологии лежит определение приема или метода, обеспечивающего успешное решение задач педагогического взаимодействия, и перенос данного средства в другие образовательные области, которые имеют сходные смыслы взаимодействия детей, педагогов и родителей. Моделирование, которое имеет два аспекта: моделирование содержания, которое дети должны усвоить, и моделирование воспитательного или…
Реферат Взаимодействие с общественными организациями и социальными институтами по развитию предприимчивости и творческого потенциала учащихся. Разработка социально-педагогических мероприятий, направленных на развитие предприимчивости и творческого потенциала учащихся. Участие в семинарах-практикумах, конференциях по развитию предприимчивости и творческого потенциала педагогов и учащихся; Создание условий…
Реферат Однако в обучении людей, ориентированных не на познание и развитие вообще, а преследующих вполне конкретные прагматические цели, подход как обращение только к познавательным мотивам непродуктивен. Познавательную мотивацию необходимо в учебном процессе переводить в профессиональную. Для достижения этой цели, используя закономерности, которые обусловливают интерес человека к выполняемой…
Реферат Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо в последствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать…
Реферат Во всех ситуациях подсчитываются общее количество баллов, которыми оценивается каждый показатель. Ведущей считается та форма общения, которая оценивается наибольшей суммой баллов. Низкий уровень 2−4 балла Средний уровень 6−8 баллов Высокий уровень 10 баллов Моя практическая работа включает в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Во время диагностических мероприятий я заполняю…
Реферат В соответствии с современной парадигмой, высшее образование должно носить опережающий характер по отношению к сфере материального производства, что предполагает ориентацию на проектный характер образовательной деятельности. Эта ориентация находит свое отражение в развитии проективного образования, реализуемого в соответствии с запросами и личными потребностями обучающихся. Педагогическое…
Реферат В рамках каждого сформированного модульного блока происходит еще более мелкая детализация выполняемых работ путем разделения ее на отдельные операции («шаги»), которые в свою очередь распределяются на совокупность отдельных навыков, овладение которыми дает возможность исполнять эту операцию. Третий этап предполагает технологическую подготовку к проведению учебного процесса: материальное…
Реферат Существенным образом меняется и роль педагога. Педагог из «основного звена» превращается в куратора, консультанта, контролера, менеджера, помощника при овладении студентом новым профессиональным знанием. При этом необходимо учитывать тот факт, что изменение роли педагога требует от него умения целенаправленно применять в процессе организации познавательной деятельности обучаемых современные…
Реферат Полученные результаты подтверждают, что дети с особыми образовательными потребностями, переживая какую-либо ситуацию, формируют сходное отношение к ней, что проявляется на семантическом уровне. Всякую фрустрирующую ситуацию они оценивают как «противную, злую» (придавая ей тем самым эмоционально отрицательный смысловой оттенок). В контрольной группе результаты отличны. Полученные данные…
Реферат Основными формами организации образовательного процесса являются игра, занятие. Длительность занятий с воспитанниками в возрасте от 2 до 3 лет и от 3 до 4 лет должна составлять до 10—15 минут, с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет — до 20—25 минут, с воспитанниками в возрасте от 5 до 7 лет — до 30—35 минут, физкультурные минутки — не менее 1,5—2 минут. Продолжительность перерывов между…
Реферат По его мнению, проявление того или иного типа — прямое следствие влияний семенной жизни: «Ребенок не родится лицемером, а становится таковым в семье, не приучаясь рассуждать и не получая понятия о правде; он не появляется на свет честолюбивым, а таким делается постоянными поощрениями и восхищением его действиями и способностями». Рисуя школьные типы детей, Лесгафт показал все многообразие…
Реферат