Другие работы
Сила влияния, как правило, оценивается по той или иной балльной системе (5-, 10-, 100-балльной, чаще всего используется 10-балльная система). Возможна также оценка по шкале семантического дифференциала. Для удобства дальнейшего сопоставления сил, слабостей, возможностей и угроз оценку силы влияния внешних факторов лучше проводить в той же системе счисления, которая использовалась для оценки…
Реферат Перечислите критерии отнесения объекта к нематериальным активам, определенные приказом Минфина России от 27.12.2007 № 153н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету „Учет нематериальных активов“ (ПБУ 14/2007)». Раскройте алгоритм метода избыточных прибылей, применяемого для оценки всей совокупности нематериальных активов компании. Каковы ограничения для использования…
Реферат На печатную рекламу (Рп) потребуется 90% от затрачиваемой суммы, из которых 70% на специализированные журналы и каталоги (Рж) и 20% на рекламные издания, типа «Экстра-М» и «Центр Плюс» (Рг), а остальные 10% пойдут на рекламу на телевидении (Рт). На основе статистических выборок покупателей было сделано заключение, о том, что после применения видов рекламы, упомянутых выше, количество покупателей…
Реферат Азоев Г. Н., Язин В. Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития/ Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2007. с. 12−18. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2007. — с. 32−38. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике…
Реферат Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. Возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы…
Реферат Разрабатываемому отделу маркетинга необходимо будет учитывать существующее положение «Гаранта» на рынке СПС и его имидж. Необходимо разработать принципиально новую концепцию маркетинга для дальнейшего совершенствование компании и завоевания рынка. Компания ООО" Гарант-Сервис" за высокое качество продукции отмечена многочисленными наградами и дипломами специализированных выставок, профессиональных…
Реферат Все субъекты рыночных отношений представляют собой вечно конкурирующую систему, постоянно развивающуюся и создающую тем самым основу для изучения их поведения, выбора предпочтений и маркетинговых шагов, корректирования своих реальных рыночных позиций. Все это повышает прибыльность фирмы и результативность ее деятельности на рынке. Анализ рыночных возможностей. Для начала необходимо определить…
Реферат Таким образом, грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия является неотъемлемой составляющей его эффективного функционирования. Руководители должны понимать, что нет смысла производить или предоставлять услуги, которые никто не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих спросы потребителей и знающих методы планирования и реализации маркетинговой…
Реферат В данной курсовой работе в качестве товара рассматривается объект промышленного производства, в этом случае оцениваются потребительские функции товара, как объекта производства и потребления. Таким образом, начальным этапом обеспечения качества является выявление и определение функций предлагаемого товара. Экспертный метод решения задач основан на использовании обобщенного опыта и интуиции…
Реферат Практическую значимость работы подтверждает акт о внедрении от 18. 04. 06. Предложения автора по совершенствованию маркетинговой деятельности были одобрены руководством ООО «Гостиница «Южная» и внедрены на предприятие с 15.05.06., о чем свидетельствует акт о внедрении. Маркетинг определяет цели и оценивает их достижение, координируя, таким образом, деятельность предприятия. Маркетинг…
Реферат Поскольку от руководства зависит выживание организации, менеджер обязан уметь выявлять существенные факторы в окружении, которые повлияют на его организацию. Он должен предложить подходящие способы реагирования на внешние воздействия. Т. е. иначе говоря, найти методы, способствующие адаптации к условиям внешней среды. Безусловно, что учесть все существующие и оказывающие влияние на организацию…
Реферат Маркетинговый анализ отраслевого рынка, включающий в себя: определение потенциального количества участников выставки; тенденции рынка и выставочные ниши; субъекты рынка; приоритеты и стратегии, характерные для продвижения товаров данного рынка; механизмы паблик рилейшнз на рынке, значимые референтные группы; анализ СМИ. Информационное письмо. Информационное письмо о выставке предназначается для…
Реферат Важной ответственной задачей для ресторана является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники…
Реферат Складывающаяся система хозяйствующих субъектов розничной торговли пока не в полной мере учитывает интересы и ожидания общества и государства. Она слабо ориентирована на инновационное развитие реального сектора экономики и не обеспечивает эффективной реализации социальных интересов населения. Ее целевые установки в большей мере направлены на извлечение максимальной выгоды для хозяйствующих…
Реферат Рисунок 12. Распределения плотности вероятности для трех операторов сотовой связи (сверху вниз — Оператор 1, Оператор 2, Оператор 3). Таблица z демонстрирует аналогичные результаты устойчивости распределений, что и традиционный совместный conjoint. Таблица 12. Значения индивидуальных частичных полезностей для 93 респондента. Количество гигабайт мобильного интернета. Количество минут звонков…
Реферат