Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Исследование удовлетворённости потребителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления. Что такое потребитель? Что такое удовлетворенность потребителя… Читать ещё >

Введение. Исследование удовлетворённости потребителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления.

Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировались на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика еще не имеет. экономический клиент производитель Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего.

Поэтому, целью моей работы стало исследование удовлетворенности потребителя.

В соответствии с поставленной целью в данной работе следует сформулировать и решить следующие вопросы.

  • 1. Что такое потребитель? Что такое удовлетворенность потребителя? Рассмотреть, что влияет на удовлетворенность потребителя и на его неудовлетворенность. От чего зависит мнение потребителя и как оно формируется? На эти вопросы отвечает первый раздел работы.
  • 2. Во второй части работы основными целями изучение потребности

клиентов автоцентров. Провести исследования удовлетворенности клиента, дать оценку работы автосервисного предприятия с точки зрения клиента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой