Другие работы
Мелентьева Н. И., Бичун Ю. А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. Г. Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность…
Реферат К торговым местам предъявляют следующие требования: продавцы пищевых продуктов обязаны быть опрятно одетыми, торговлю производить только в установленной на рынке спецодежде, иметь чистое полотенце для рук и постоянно сохранять их в чистоте. Для мытья и освежения овощей и зелени в процессе их продажи, а также поддержания чистоты рук продавцы обязаны пользоваться чистой и свежей водой. Продажу…
Реферат Конкурентоспособность товара меняется в зависимости от конъюнктуры рынка, рекламы и других внутренних и внешних факторов. Товар с более высоким уровнем качества может быть мене конкурентоспособен, если его стоимость значительно повысилась за счет придания товару новых свойств, не затребованных группой потребителей, для которых он предназначен. Для компании «OrenWEB» основными конкурентами…
Реферат Система КМ — является методом быстрого реагирования. Метод планирования и регулирования поставок товаров на предприятия розничной и оптовой торговли через распределительные центры. Данный метод предполагает тесное взаимодействие между торговым предприятием, поставщиками, оптимизацию запасов торговли, обеспечивающей немедленное удовлетворение заявок покупателей. Система ОКР — система планирования…
Реферат Компания считает одним из важнейших факторов стабильной работы сплоченность и опытность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому, компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень…
Реферат Термин «тактика», также пришел из военной области, и означает — искусство ведения боя, совокупность методов и приемов, применяемых для достижения намеченной цели. В маркетинге данный термин звучит так: это формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при…
Реферат ООО «Фирма «МИРС» — самая крупная книготорговая компания в Дальневосточном регионе. Более 15 лет на рынке книжной торговли, торговли канцтоварами и открытками. Розничная сеть компании состоит из 25 книжных магазинов во всех районах г. Хабаровска. Оптовый отдел компании находится по адресу ул. Промышленная, 11. Отдел корпоративных продаж, создан для эффективного обеспечения в кратчайшие сроки…
Реферат В таком отделе может быть от одного до нескольких десятков сотрудников. Управляющий службой маркетинговых исследований обычно подчиняется вице-президенту по маркетингу и выполняет функции руководителя исследований, администратора, консультанта и защитника интересов фирмы. Среди сотрудников отдела — разработчики планов исследований, статистики, социологии, психологии, специалисты по моделированию…
Реферат Сегодня ОАО «Компания «М-видео» — ведущий российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет об увеличении объемов инвестиционной программы на 2010 год. Новый план предусматривает открытие 30 магазинов в течение этого года. Увеличение план по открытию новых гипермаркетов в 2010 г. в полтора раза связано в первую очередь с благоприятной рыночной конъюнктурой: проблемы и уход…
Реферат Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Дону: изд. Центр «Март», 2004. — 240 с. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г. — 560 с. Практика продаж ювелирных украшений: Издательский дом «6 карат», книга 1 2-е издание…
Реферат В целях подтверждения соответствия нефтепродуктов установленным требованиям Постановлением Госстандарта РФ от 20.01.93 г. была создана Система сертификации нефтепродуктов (ССН), являющаяся системой сертификации однородной продукции и в качестве подсистемы входящая в Систему сертификации ГОСТ Р. ССН предусматривает как обязательную, так и добровольную сертификацию, проводимую по инициативе…
Реферат Планируется разработать новую модель теплоовентелятора GENERALKRP-7, которая имеет характерную особенность: габариты — 220×260×210 мм, благодаря чему устройство имеет миниатюрный внешний вид. Небольшие габариты позволяют закрепить прибор на стене или поставить на стол. Этот прибор имеет простейшее устройство: нагревательный элемент в виде тоненькой спирали из керамики, который отдает тепло…
Реферат Может показаться, что ответить на эти вопросы не составит труда, но вот понять причины, заставляющие вас отвечать на них иначе, чем другие люди, довольно трудно. С этой проблемой и сталкиваются аналитики поведения и специалисты по маркетингу — в вечной охоте на драгоценного потребителя. Способность фирмы привлекать потребителей, удовлетворять их потребности, удерживать их, продавать им вес больше…
Реферат Специалист по средствам рекламы, планирующий их использование, должен хорошо знать, какие показатели охвата, частотности и силы воздействия обеспечивает каждое из этих средств. По популярности средства рекламы располагаются в следующем порядке: газеты, телевидение, радио, журналы, наружная реклама. Отбор средств рекламы основан на ряде характеристик, важнейшими из которых являются: Специфика…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3-е изд., перераб. И доп.- М.: Издательско — книготорговый центр «Маркетинг», 2001. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Памбухчиянц О. В. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2004. Чернов…
Реферат