Другие работы
В помещениях с объемом на каждого работающего более 40 м³ при наличии окон и при отсутствии выделения вредных веществ допускается предусматривать периодически действующую естественную вентиляцию (открывание створок переплетов окон). В помещениях без естественной вентиляции объем наружного воздуха должен составлять не менее 60 м3/ч на одного работающего. Проведенные исследования показывают, что…
Реферат Достоинства наступления «сила против силы» определяются тем, насколько дополнительные расходы сравнимы с получаемыми выгодами. Для успеха фирме требуются конкурентная сила и ресурсы, достаточные, чтобы отобрать у своих соперников хотя бы часть рынка. Однако при отсутствии хороших долгосрочных перспектив в отношении получения конкурентных преимуществ и увеличения прибыли использовать стратегию…
Реферат В салоне красоты «Стефания» весь персонал высоко квалифицированный. Каждые полгода каждый из сотрудников по очередности проходит курс повышения квалификации, посещает семинары по парикмахерскому искусству, ездит на конкурсы и выставки, где занимает не последнее место. Так же салон берет на обучение практикантов из лицеев и других образовательных учреждений. Большинство практикантов остаются…
Реферат Отсутствие конкуренции между производителями тепловой энергии. В России существует немного городов, где за счет значительных инвестиций в систему теплоснабжения (прежде всего в строительство сетей и установку тепловых пунктов с теплообменниками) возможна организация конкуренции между производителями тепловой энергии в оперативном режиме. В подавляющем большинстве случаев они работают на свою…
Курсовая Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.:ИКЦ МарТ., 2004; Рожков И. Я. Международное рекламное дело. — Издательское объединение ЮНИТИ «Банки и биржи». М-1994; Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М: Рус Партнер ЛТД, 2004; Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности. — М.: Издательский центр…
Реферат Сегодня плакат и афиша — наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат и афиша — недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат или афиша еще долго сохранит свои ведущие позиции…
Реферат Рекламное творчество состоит из набора разнообразных, но равноправных задач, некоторые из которых лежат на стыке рекламы и других областей бизнеса. В тех случаях, когда ведение рекламной кампании передается агентству, вопрос разграничения полномочий, ответственности, соответственно и подсчета эффективности (отрабатывает ли агентство те деньги, которые ему достаются) встает с собой остротой…
Реферат Рынок — это многосложная сфера взаимодействия покупателей и продавцов, производителей и потребителей, осуществляемого через движение цен при регулирующем воздействии институциональных норм и правил. Предпосылками возникновения рынка служат общественное разделение труда, экономическая самостоятельность (обособленность) товаропроизводителей, свобода предпринимательства. Рынок не способен…
Реферат Прогноз II типа (в «широком» смысле) подразумевает, что исходные данные для получения оценок определяются с использованием опережающих методов прогнозирования: «патентного», публикационного и др. Как правило, прогнозы II типа используются для долгосрочного прогнозирования и разбиваются на два этапа: первый — получение прогнозных оценок основных факторов; второй — собственно прогноз развития…
Реферат Как видно из расчетов, приведенных в Табл.7, себестоимость одного тура в Хорватию с отдыхом на Адриатическом море составляет 53 540 рублей, при этом комиссия турагентствам составит 6692,5 рубля, то есть 10% от стоимости тура. Прибыль от продажи одного тура составит 10 038,75 тыс. рублей. Рентабельность тура составляет 19%. В стоимость путевки включено: прямой беспосадочный перелет…
Реферат Маркировка — текст, условные обозначения и (или) рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. Маркировка — это часть информации, которая наносится изготовителем…
Реферат Мы видели, что прямые продажи без посредников — обычная практика на промышленных рынках, где потенциальные клиенты, как правило, немногочисленны и в любом случае легко обнаруживаются, а товары сложны, часто поставляются по специальному заказу и имеют высокую стоимость. Удивительно, что в последние годы этот метод сбыта находит место там, где его меньше всего следовало ожидать: на рынке…
Реферат Вообще, под рекламой понимают средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев. С помощью рекламы осуществляется коммуникационная стратегия втягивания. Для рекламодателя…
Реферат Для того чтобы открыть свою парикмахерскую, необходимо получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и Территориального управления имуществом. Можно решать этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов. Лицензирование парикмахерскому предприятию не требуется. Освещенность. На каждое рабочее…
Реферат