Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Результаты изучения особенностей внимания у старших дошкольников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, следует, что у детей в старшем дошкольном возрасте внимание сформировано недостаточно и требует развития. Таблица — Протокол: Методика № 3. Методика № 2. Методика № 1. Анжелика Ю. Методики. Лариса Л. Уровень. Уровень. Уровень. Уровень. Оч. низк. Оч. низк. Оч. низк. Оч. низк. Оч. низк. Оч. низк. Оч. низк. Оч. низк. Оч. низк. Высокий. Высокий. Высокий. Высокий. Высокий. Высокий… Читать ещё >

Результаты изучения особенностей внимания у старших дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обработка и анализ первой методики дали следующие результаты. Определялись количество предметов на рисунке, просмотренных ребенком в течение всего времени выполнения задания, а так же отдельно за каждый 30-секундный интервал. Полученные данные внесли в вышеуказанную формулу, по которой определили одновременно два свойства внимания: продуктивность и устойчивость. Показатели продуктивности и устойчивости мы переводили в баллы. Итак, проанализировав первую методику, пришли к выводу, что продуктивность внимания у детей за общее время выполнения задания (2,5 мин.) представляет собой низкое.

Таблица — Протокол:

Методики.

Методика № 1.

Методика № 2.

Методика № 3.

Итог.

Дети.

Баллы.

Уровень.

Баллы.

Уровень.

Баллы.

Уровень.

Баллы.

Уровень.

Алена С.

4−7б.

средн.

0−3б.

оч. низк.

6−7б.

средн.

3−5б.

средн.

Анжелика Ю.

8−9б.

высокий.

4−5б.

низк.

8−9б.

высокий.

6−7б.

высокий.

Лариса Л.

10б.

оч. выс.

0−3б.

оч. низк.

10б.

оч. выс.

3−6б.

оч. выс.

Саша Ф.

2−3б.

низк.

0−3б.

оч. низк.

0−3б.

оч. низк.

2−3б.

оч. низк.

Степа Х.

4−7б.

средн.

4−5б.

низк.

6−7б.

средн.

4−6б.

средн.

Тимур В.

4−7б.

средн.

4−5б.

низк.

6−7б.

средн.

4−6б.

средн.

Вова Г.

2−3б.

низк.

0−3 б.

оч. низк.

0−3 б.

оч. низк.

2−3б.

оч. низк.

Лев Д.

8−9б.

высокий.

4−5б.

низк.

8−9б.

высокий.

6−7б.

высокий.

Настя Ш.

4−7б.

средн.

0−3б.

оч. низк.

6−7б.

средн.

3−5б.

средн.

Данил Я.

4−7б.

средн.

6−7б.

средн.

6−7б.

средн.

5−7б.

средн.

В ходе проведения исследования нами были выявлены следующие особенности развития внимания у детей, участвующих в эксперименте:

  • 1. Алена С. Продуктивность и устойчивость внимания средняя, переключение и распределение внимания низкое и объем внимания средний.
  • 2. Анжелика Ю. Продуктивность и устойчивость внимания высокая, переключение и распределение внимания низкое и объем внимания высокий.
  • 3. Лариса Л. Продуктивность и устойчивость внимания очень высокая, переключение и распределение внимания очень низкое и объем внимания очень высокий.
  • 4. Саша Ф. Продуктивность и устойчивость внимания низкая, переключение и распределение внимания очень низкое и объем внимания очень низкий.
  • 5. Степа Х. Продуктивность и устойчивость внимания средняя, переключение и распределение внимания низкое и объем внимания средний.
  • 6. Тимур В. Продуктивность и устойчивость внимания средняя, переключение и распределение внимания низкое и объем внимания средний.
  • 7. Вова Г. Продуктивность и устойчивость внимания низкая, переключение и распределение внимания очень низкое и объем внимания очень низкий.
  • 8. Лев Д. Продуктивность и устойчивость внимания высокая, переключение и распределение внимания низкое и объем внимания высокий.
  • 9. Настя Ш. Продуктивность и устойчивость внимания средняя, переключение и распределение внимания очень низкое и объем внимания средний.
  • 10. Данил Я. Продуктивность и устойчивость внимания средняя, переключение и распределение внимания среднее и объем внимания средний.

Таким образом, следует, что у детей в старшем дошкольном возрасте внимание сформировано недостаточно и требует развития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой