Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с младшими школьниками Π²ΠΎ внСклассной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° рСализуСтся Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСских Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… общСния, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ являСтся Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ строится дальнСйшСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности младшСго школьника, Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ строится Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… умСниях. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй опрСдСляСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… всСх ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ исслСдования, выводится обобщСнная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с младшими школьниками Π²ΠΎ внСклассной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Анализ психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ младший ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст прСдставляСт собой ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнных ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π΅Π³ΠΎ развития происходит ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх психичСских процСссов, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. ВоспитаниС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ младшим школьникам Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, связанных с Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… общСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ спСцифичСскиС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΈ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ носят ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ психологичСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ·-Π·Π° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ отсутствуСт Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅Ρ‚ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ пространства, Ρ‚. Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской сфСры ΠΈ Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ… Π½Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ поля (ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, занятий, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ интСрСса общСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ младшими школьниками.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ воспитанныС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС позволят дСтям спокойно ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄Π°Π»Π΅Ρ‚ΡŒ эти Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹.

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° рСализуСтся Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСских Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… общСния, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ являСтся Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ строится дальнСйшСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности младшСго школьника, Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ строится Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… умСниях.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ способами я Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности ΠΌΠ»Π°ΡˆΠΈΡ… школьников Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ критСриями уровня сформированности ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ исслСдовании ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • — ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ опрСдСляСтся ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΡƒ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² «ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников»;
  • — ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, опрСдСляСтся ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Π’. Π€. Ряховского, тСст «ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° уровня ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ»;
  • — ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй опрСдСляСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… всСх ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ исслСдования, выводится обобщСнная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²:

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ 2−4 Π±Π°Π»Π»Π° Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ 6−8 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ 10 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² Моя практичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ‚Ρ€ΠΈ этапа: ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

На ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС экспСримСнта я ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй младшСго школьника со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ.

На Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС я Π±ΡƒΠ΄Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ своим ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

На ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС я Π±ΡƒΠ΄Ρƒ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ измСнился ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностичСских мСроприятий: Диагностика уровня ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ проводится ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ я ΠΏΠΎ Ρ‚Ссту «ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников» ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ всСх испытуСмых, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, Π³Π΄Π΅ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ листки Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ с Π±Π»Π°Π½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π³Π΄Π΅ школьники Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹, Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ плюс ΠΈΠ»ΠΈ минус, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄Ρƒ Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ я.

На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ вопрос отводится Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 1 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹.

Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ диагностичСских мСроприятий я Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ испытуСмого ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ», Π³Π΄Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π±Π°Π»Π»Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ обслСдования Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΎ Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»Π°. ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²:

Π’ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ситуациях ΠΏΠΎΠ΄ΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ количСство Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ оцСниваСтся ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ. Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ считаСтся Ρ‚Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° общСния, которая оцСниваСтся наибольшСй суммой Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ диагностичСскиС мСроприятия ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΡƒΡ‚ слабыС, срСдниС ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ уровня ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, поэтому Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-мСтодичСскоС обСспСчСниС ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап.

Выбирая ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-мСтодичСскоС обСспСчСниС ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников я ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ»Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ — ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ «Π—дравствуй ОсСнь». Π’ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° я ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΠ»Π° ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ И. П. Иванова с ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния, Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π”. Π‘. Эльконина — Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ