Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Сегментирование рынка. 
Маркетинг: концепции, принципы. 
Исследовательское резюме. 
Связь с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К географическим признакам рынка относятся: площадь и границы регионов, плотность населения, уровень урбанизации, особенности климата, исторических обычаев. При проведении сегментации рынка используются методы групповых, стратификации, случайных и не случайных выборок. Демографические признаки (как критерии): пол, возраст, жизненный цикл семьи, специфические запросы потребителя. В ходе анализа… Читать ещё >

Сегментирование рынка. Маркетинг: концепции, принципы. Исследовательское резюме. Связь с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегментирование позволяет выделять однородные части исследовательского рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характерам и группам покупателей.

В ходе анализа сегментирования может производиться с использованием различных критерий.

К географическим признакам рынка относятся: площадь и границы регионов, плотность населения, уровень урбанизации, особенности климата, исторических обычаев.

Демографические признаки (как критерии): пол, возраст, жизненный цикл семьи, специфические запросы потребителя.

Сегментация по социально-экономическим критериям проводится для выделения однородных групп по социальной и профессиональной принадлежности, уровню образования.

Поведенческие критерии связаны с особенностями процесса принятия потребителем решения о покупке и включает стимулы и мотивы совершения покупок (белый и чёрный ящик потребителя, искомые выгоды, интенсивность покупок).

При проведении сегментации рынка используются методы групповых, стратификации, случайных и не случайных выборок.

Сегментирование рынка имеет конечной целью выбор целевых сегментов, которые в наибольшей степени соответствуют возможностям организации и особенностям развития рынка.

Требования к выбору сегментов:1)Сегмент должен быть однороден по критерию;2)Сегмент рынка должен иметь доступные каналы сбыта;3)Необходимо всегда вести учёт изменений ёмкости сегмента;4)Ёмкость сегмента рынка должна соответствовать возможностям организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой