Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ II

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БистСмный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· соврСмСнной Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ явлСния ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ Π΅Π³ΠΎ повСдСния ΠΈ ΡΡ‚роСния, функционирования ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ структуры. ИмСнно диалСктичСскоС Сдинство этих противополоТностСй раскрываСт слоТныС взаимосвязи ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ спСцифику строСния ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ повСдСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ соврСмСнных… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ II (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй — слоТноС ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎ, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ тСсноС сотрудничСство ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ. А ΡΠ°ΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠΈΠΌ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ творчСства Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. НуТно ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ воврСмя Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π΅Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π·.

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ срСдства развития творчСских способностСй Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±Ρ‹ Π΄Π°Π²Π°Π» Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои знания ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρƒ Π½ΠΈΡ… творчСскиС способности.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся срСдних классов ΠΊ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ искусству, знакомство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ промыслами, рСмСслами Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края, традициями ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°ΡΠΌΠΈ своСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² эстСтичСского, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚риотичСского воспитания. ИспользованиС этнопСдагогики Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ± ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ страны, Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края, традициях ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚Π°, воспитаниС, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° любой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ сил ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Π΅Ρ‚ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π·Π° ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ слСдуСт Π²Π·Π²Π΅ΡΠΈΡ‚ΡŒ собствСнныС силы ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ возмоТности. Для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ провСдСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ рядом личностных качСств ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ трСбованиям, основными ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • — Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ;
  • — Ρ‚ворчСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • -осознанноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС;
  • — ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ собствСнного Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.

НСтрадиционныС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащихся. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΎΠ½ΠΈ посвящСны ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅, ΠΈ Π΄Π»Ρ Π΅Π΅ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ия ΡƒΠΆΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ базируСтся личностноС восприятиС ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.

Π‘Ρ‹Ρ‚ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅», «ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅» Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π² Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ искусствС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊ Π½ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. Но «ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ» — Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ слСдованиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ искусства Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… промыслов Π½Π΅ΠΌΠΈΠ½ΡƒΠ΅ΠΌΠΎ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ, ΡˆΡ‚Π°ΠΌΠΏΡƒ, Π²Ρ‹Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ «ΠΏΡΠ΅Π²Π΄ΠΎΡ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ» ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŽ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ возроТдаСтся сСйчас Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡΠΌΠΈ «Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΈΡ… сувСниров». Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π² Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… промыслах ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΡ‡Π²Π΅, которая Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΊΠΎΠΉ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‰Π΅Π΄Ρ€Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΆΠ°ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠΎΡ…Π½ΡƒΡ‚ΡŒ. Π“Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ мСстного искусства — Π½Π΅ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ· для Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ°, Π° ΡΠ²ΠΎΠ΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ Ρ„Π°Ρ€Π²Π°Ρ‚Π΅Ρ€, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π΅Π³ΠΎ поиски ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ творчСским достиТСниям.

БистСмный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· соврСмСнной Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ явлСния ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ Π΅Π³ΠΎ повСдСния ΠΈ ΡΡ‚роСния, функционирования ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ структуры. ИмСнно диалСктичСскоС Сдинство этих противополоТностСй раскрываСт слоТныС взаимосвязи ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ спСцифику строСния ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ повСдСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ соврСмСнных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ искусствС позволяСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ систСму, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ спСцифичСскими Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ строСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия. Но Π΅ΡΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ закономСрности Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства ΡƒΠΆΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ стали ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания, Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ частныС проявлСния ΠΈΡ… Π² ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… систСмах Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… промыслов ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… искусства Π΅Ρ‰Π΅ ΠΆΠ΄ΡƒΡ‚ своСй ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ. 10 c.163].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ