Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста посредством игры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несмотря на разнообразие подходов к определению сущности экологической культуры, большинство исследователей включают в неё ряд совпадающих конструктов: экологические знания, опыт деятельности, поведения в природе и отношение к окружающему миру; и судить о том, обладает ли личность экологической культурой и каков её уровень, можно по интеллектуальным, деятельностным и эмоциональным… Читать ещё >

Заключение. Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста посредством игры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На педагогах лежит большая ответственность за воспитание экологической культуры дошкольников. Дети должны получить знания о природе, о ее сущности и законах, т.к. исправить имеющиеся неправильные представления о природе значительно труднее, чем образовывать новые.

Несмотря на разнообразие подходов к определению сущности экологической культуры, большинство исследователей включают в неё ряд совпадающих конструктов: экологические знания, опыт деятельности, поведения в природе и отношение к окружающему миру; и судить о том, обладает ли личность экологической культурой и каков её уровень, можно по интеллектуальным, деятельностным и эмоциональным характеристикам. Экологическая культура является результатом целенаправленного и высокоорганизованного процесса экологического воспитания. Этот процесс направлен на формирование у школьников системы научных знаний, взглядов, убеждений, которые обеспечивают воспитание соответственного отношения к окружающей среде во всех видах их деятельности.

Игры помогают ребенку увидеть неповторимость не только определённого живого организма, но и экосистему, осознать невозможность нарушения её целостности, понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой системы, так и за её пределами.

В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всём многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений, участвовать в создании необходимых условий для нормальной жизнедеятельности живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости, понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой