Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Библиографический список. 
Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеучебной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Павлова Е. Д. Искусство как средство эстетического воспитания и формирования художественного сознания учащихся / Е. Д. Павлова // Искусство и образование: Журнал методики, теории и практики художественного образования и эстетического воспитания. — 2007. — N5. — С. 52−60. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская… Читать ещё >

Библиографический список. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеучебной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект пресс, 2008. — с.137−303.

2. Байбородова Л. В., Рожков М. И. Воспитательный процесс в современной школе: Учеб. пособие. Ярославль, 2003.

3. Битянова М. Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка / Сб. метод. материалов для администраторов, педагогов и школьных психологов. — М.: Педагогический поиск, 2005.

4. Богуславская И. Деятельность классного руководителя в современной школе // Народное образование. М., 2004. № 6. С. 99−102.

5. Буева Л. П. Человек: деятельность и общение. М., 2008.

6. Булыгина, Л.Н. О формировании коммуникативной компетенции школьников/ Л.Н. Булыгина/ Вопросы психологии. — 2010. — № 2. — С.149.

7. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. — М.: Академия, 2000.

8. Волкова, Л. Г. Гармонизация личности средствами художественной культуры / Л. Г. Волкова // Искусство и образование. — 2007. — N4. — С. 63−67.

9. Выготский Л. С. Педагогическая психология/ Под ред. В. В. Давыдова.- М.: Педагогика-Пресс, 2002. С. 263−269.

10. Гейхман Л. К. Коммуникативная компетентность профессионала.//Профессиональное образование, 2006 г.

11. Георгиевский А. В., Шитикова Л. И. Проведение праздников в начальных классах. -М.: Просвещение, 2001. — 160 с.

12. Дереклеева Н. И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках и во внеклассной работе. Москва, 2005 г, с.124−135.

13. Дубровина М. В. Индивидуальные особенности школьников. — М.: 2005 г.

14. Еланцева Н. Д. Организация развивающейся сферы как условие как художественно-эстетического воспитания школьников. /Начальная школа плюс № 12, до и после. — М., 2008.

15. Ерошенков И. Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. — М.: НГИК, 2004. — 32с.

16. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия/. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. — 2004.

17. Иванов Д. А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании/ Д. И. Иванов. — М.: Чистые пруды, 2007.

18. Кабдолова К. Л. Формирование компетенций как необходимое условие повышения качества образования.//Открытая школа, 2004, с.45−47.

19. Казарцева О. М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. — М.: Флинта, Наука, 2001.

20. Ковалева А. И. Социализация личности: норма и отклонение./А.И. Ковалева — М.: 2002 — 115 с.

21. Ковалев Г. А., Петровская Л. А., Спиваковская А. С. Об одной из форм психологической помощи учителям и родителям в совершенствовании общения с детьми // Общение и развитие психики. — М.: 2001.С. 25.

22. Кабуш В. Т. Человек: Программно-методические рекомендации по воспитанию учащихся. Минск, 2000.

23. Максимова, А. А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх А. А. Максимова Начальная школа. — 2005. № 1. С.30−34.

24. Михайлова И. М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности./И.М. Михайлова — М.: Псков. ПГПУ, 2005. — 188 с.

25. Монастырская Т. В. Театрализованные представления, утренники, конкурсные программы. — Волгоград: Учитель, 2009. — 263 с.

26. Мурик А. В. Социализация и воспитание подрастающего поколения. М., 2006.

27. Мурик А. В. Социальная педагогика. Академия. М., 2008.

28. Павлова Е. Д. Искусство как средство эстетического воспитания и формирования художественного сознания учащихся / Е. Д. Павлова // Искусство и образование: Журнал методики, теории и практики художественного образования и эстетического воспитания. — 2007. — N5. — С. 52−60.

29. Рождественский, Н. С. Речевое развитие младших школьников/ Н. С. Рождественский. — М.: Просвещение, 2000.

30. Салахутдинов Р. Г. Социально-культурное творчество как эффективное средство формирования культурной среды. — Казнь, РИЦ «Школа», 2002. — 216с.

31. Сальникова С. А. Ключевые компетенции в современном образовании/ С. А. Сальникова //Начальная школа плюс до и после, № 12. -М.: Красная звезда, 2011.

32. Свенцицкий А. Л. Социальная психология. — М.: ТК Велби, Проспект, 2005.

33. Сергеев Г. А. Компетентность и компетенции в образовании/ Г. А. Сергеев — Владимир: Издво Владимирского гос. ун-та, 2010.

34. Сергеев И. С. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности/ И. С. Сергеев, В. И. Блинов. — М.: АРКТИ, 2007.

35. Соколов Э. В. Культура и личность. Л.: Наука, 2002.

36. Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. М., 2008.

37. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М.: Просвещение, 2010.

38. Сытенко, Т. В. Роль коммуникативной компетенции для формирования личности младшего школьника средствами урока и внеурочной деятельности/ Т. В. Сытенко //Школьные технологии, 2006. № 7-С.32.

39. Фельдштейн Д. И. Психология становления личности. М., 2004.

40. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника — М.: Знание, 2000.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой