Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Методы полевых исследований в маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данной работе были изучены различные методы полевых маркетинговых исследований. В качестве примера был рассмотрен один из методов — опрос, объектом которого была выбрана фирма Oriflame. Было проведено исследование при помощи интервью, в результате чего составлен анализ данной фирмы и рекомендации. Маркетинг играет огромную роль в удовлетворении потребностей покупателей. Для успешного ведения… Читать ещё >

Заключение. Методы полевых исследований в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг играет огромную роль в удовлетворении потребностей покупателей. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса немало важно зависит от разработки плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов полевого исследования (опрос, наблюдение, эксперимент, имитация), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). При выборе полевого исследования обращается внимание на количественность и качественность исследования, на экономичность путей получения информации, представительность источников информации, важность и необходимость проведения исследований.

В данной работе были изучены различные методы полевых маркетинговых исследований. В качестве примера был рассмотрен один из методов — опрос, объектом которого была выбрана фирма Oriflame. Было проведено исследование при помощи интервью, в результате чего составлен анализ данной фирмы и рекомендации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой