Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Расчет индекса Херфиндаля — Хиршмана

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изменение пропускной способности каналов распределение. Привлечение новых/потеря потенциальных потребителей). Изменение свойств продукта или появление нового). Дефицит в квалифицированных рудовых ресурсах. Технологический сдвиг в смежных отраслях. Переход конкурентов на новые технологии. Выведение конкурентами новой продукции. Конкуренция и общая конъюнктура рынка. Рост/сокращение числа… Читать ещё >

Расчет индекса Херфиндаля — Хиршмана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Индекс используется для оценки степени монополизации отрасли, вычисляется как сумма квадратов долей продаж каждой фирмы в отрасли.

.

где — выраженные в процентах доли продаж фирм в отрасли, определяемые как отношение объёма продаж фирмы к объёму всех продаж отрасли.

HHI = 252+202+202+182=1268.

Умеренноконцентрированный рынкок.

Факторы микросреды и их влияние на отраслевой рынок

Спрос и потребности

Конкуренция и общая конъюнктура рынка

Ситуация с ресурсами (закупки)

Влияние сети распределения

Влияние смежных отраслей

Рост/сокращение числа потребителей.

(в последние время число потребителей данной продукции возрастает).

Выход на рынок новых конкурентов.

Рост цен на факторы производства.

(повышение себестоимости продукции).

Изменение пропускной способности каналов распределение.

(привлечение новых/потеря потенциальных потребителей).

Технологический сдвиг в смежных отраслях.

(повышение качества Товара).

Изменение потребностей.

(изменение свойств продукта или появление нового).

Вероятность крупных слияний.

(Приведет к монополизации рынка).

Дефицит в квалифицированных рудовых ресурсах.

(возможность падения качества продукции, обучение нового персонала).

Изменение географии посредников.

(освоение новых рынков).

Индивидуализация в потреблении.

(расширение ассортимента продукции).

Выведение конкурентами новой продукции.

(расширение ассортимента продукции).

Открытие новых сбытовых каналов.

(увеличение числа потребителей).

Переход конкурентов на новые технологии.

(обновление технологического процесса производства продукции).

Рост транспортных расходов.

(возможное повышение цены товара).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой