Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Стратегические решения маркетинга. 
Разработка плана и определение затрат на маркетинговые мероприятия. 
Контроль и корректировка маркетинговых действий. 
Аудит маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбор альтернатив основан на их взаимосвязи с обеспечений ем прибыльности, усилением рыночной позиции, наличием ресурсных возможностей. Стратегические решения по формированию комплекса маркетинга (маркетинг-микс и маркетинг отношений) определяются ситуацией спроса на выбранном целевом сегменте рынка. Различают следующие ситуации: В зависимости от ситуации формируется конкретный набор… Читать ещё >

Стратегические решения маркетинга. Разработка плана и определение затрат на маркетинговые мероприятия. Контроль и корректировка маркетинговых действий. Аудит маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегические решения маркетинга представляют собой способы действий компании для достижения поставленных целей различного уровня. Речь идет, прежде всего, о выборе целевых рынков и создании на них отличительных преимуществ. Для этого используются процедуры сегментации, позиционирования, выбора приоритетов в рамках маркетинг-микс и маркетинга отношений. Альтернативами стратегических решений являются:

концентрация на одном сегменте (проникновение);

выбор нескольких привлекательных сегментов (многосегментный подход);

продуктовая специализация (возможности диверсификации и специализации);

рыночная специализация (целевая группа одна — потребности разные);

освоение новых сегментов (диверсификация, интеграция дифференциация).

Выбор альтернатив основан на их взаимосвязи с обеспечений ем прибыльности, усилением рыночной позиции, наличием ресурсных возможностей. Стратегические решения по формированию комплекса маркетинга (маркетинг-микс и маркетинг отношений) определяются ситуацией спроса на выбранном целевом сегменте рынка. Различают следующие ситуации:

негативного спроса;

формирующегося спроса;

развивающегося спроса;

снижающегося спроса;

нерегулярного спроса;

развитого (полного) спроса;

превышающего спроса;

иррационального спроса.

В зависимости от ситуации формируется конкретный набор маркетинговых средств со своими приоритетами и взаимосвязями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой