Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ конкурентов. 
Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО "Сытоедов"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Комбинат № 2 — одно из ведущих предприятий города по переработке зерна. Годовой объём производства хлебопекарной муки составляет 45 тысяч тонн, муки макаронного помола — 34 тысячи тонн, манной крупы — 1 тысяча тонн. Налажен выпуск комбикормов в объёме 61 тыс. т./год. Хлебобулочных изделий производится 6 — 9 тонн/день при активном использовании биологически активных добавок в виде пшеничных… Читать ещё >

Анализ конкурентов. Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО "Сытоедов" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время производством хлеба и хлебобулочных изделий занимаются 2 хлебозавода, работающих в 3 смены, одна минипекарня и несколько Дока-хлеб. бизнес план маркетинг товар Основной вид продукции — хлеб из ржаной и пшеничной муки, батоны, редко булки. Оборудование хлебозаводов достаточно изношено, требует капитальных вложений. Цены на продукцию устанавливают сами предприятия, включая в нее значительные накладные расходы. Несколько местных предпринимательских структур планируют проработку этого бизнеса в Санкт — Петербурге. Ситуацию можно оценить как предпроектную проработку.

Производственные мощности двух минипекарен составляют 1600 кг. в смену (смена — 12 часов).

Комбинат № 2.

Комбинат № 2 — одно из ведущих предприятий города по переработке зерна. Годовой объём производства хлебопекарной муки составляет 45 тысяч тонн, муки макаронного помола — 34 тысячи тонн, манной крупы — 1 тысяча тонн. Налажен выпуск комбикормов в объёме 61 тыс. т./год. Хлебобулочных изделий производится 6 — 9 тонн/день при активном использовании биологически активных добавок в виде пшеничных отрубей.

Сильные стороны:

  • · Собственное сырьё в достаточных количествах.
  • · Постоянно ведется поиск новых продуктов производства.
  • · Новое и модернизированное оборудование.

Слабые стороны:

  • · Низкие объёмы производства хлеба.
  • · Неудовлетворительное качество хлеба.
  • · Отсутствие фирменной торговли.

Пекарня «Мэри».

Частное предприятие, основанное в 90-х годах. Специализируется на производстве хлеба высшего сорта, хлебобулочных и кондитерских изделий. Используется традиционное сырьё, оборудование — мини-пекарни. Рынок сбыта — город Санкт — Петербург: 40% - Левобережный район, 20% - Центральный районы, 40% - Правобережный район города. Фирменная торговля осуществляется только через фирменные киоски.

Сильные стороны:

  • · Широкий ассортимент.
  • · Гибкая адаптация к запросам потребителей и изменение ориентации производства в зависимости от изменения потребностей рынка.
  • · Большой выбор мелкоштучной продукции.

Слабые стороны:

  • · Ориентация на производство изделий из муки только высшего сорта.
  • · Сравнительно небольшие объемы производства.

Хлебозавод № 1.

Хлебозавод № 1 ориентирован главным образом на производство хлеба 1-го сорта, отрубного, уральского подового, пшеничного 2-го сорта, хлебцев докторских, мелкоштучной сдобы в широком ассортименте, батонов, кондитерских изделий (торты, пирожные), кваса, отрубей, сухарей. В настоящий момент объём производства колеблется от 8 до 11 тонн, причем нехватка сырья препятствует предприятию увеличить этот объём. Оборудование: ХПА-40 и новая печь ФТЛ. Используется традиционное сырьё.

Сильные стороны:

  • · Широкий ассортимент мелкоштучной сдобы.
  • · Высокое качество кондитерских изделий.

Слабые стороны:

  • · Небольшие объёмы производства.
  • · Устаревшее оборудование.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой