Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Экспериментальное изучение сформированности связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель: Изучение сформированности связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня речевого развития и у детей с нормальным речевым развитием. Результаты выполнения заданий представлены в таблицах. 3 балла — самостоятельное выполнение задания; Балла — выполнение задания с помощью логопеда; 1 балл — не справился с заданием; Мы составили план исследования. В содержание плана… Читать ещё >

Экспериментальное изучение сформированности связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель, организация и методика констатирующего эксперимента

Цель: Изучение сформированности связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня речевого развития и у детей с нормальным речевым развитием.

Эксперимент проводился в 2016;2017 учебном году на базе детского сада для детей с нарушениями речи. В эксперименте участвовало 10 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Речь детей соответствовала 3 уровню развития речи. Также мы обследовали связную речь у детей с нормальным развитием речи, обучающихся в детском саду общего типа. В обследовании участвовали 10 детей того же возраста с нормальным речевым развитием.

Мы составили план исследования. В содержание плана входили следующие задания:

  • 1) Сопоставление картинок с текстом;
  • 2) Составление описательного рассказа по предметной картинке;
  • 3) Пересказ прослушанного текста;
  • 4) Составление рассказа по серии сюжетных картинок;
  • 5) Составление рассказа по его концу;
  • 6) Составление рассказа по представлению

Для оценки выполнения заданий использовалась бальная система.

Каждое задание оценивалось отдельно.

Результаты выполнения заданий представлены в таблицах. 3 балла — самостоятельное выполнение задания;

  • 2 балла — выполнение задания с помощью логопеда; 1 балл — не справился с заданием;
  • 0 баллов — отказ от выполнения задания
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой