Другие работы
Задача комплексного исследования рынка — получение всесторонней информации об изучаемом рынке, его характеристиках и тенденциях развития. Комплексное исследование рынка предполагает также изучение, анализ и оценку всех элементов и факторов, оказывающих воздействие на структуру и тенденции развития изучаемого рынка. Оценка рыночной ситуации и тенденций развития включает следующие направления…
Реферат Конкуренция — (от лат. Concurrence — сталкиваться) — борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. Конечная цель любой фирмы — победа…
Реферат И всё же методика расчета цен на основе наценок остаётся популярной по ряду причин. Во-первых, продавцы больше знают об издержках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает для себя проблему ценообразования. Ему не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от спроса. Во-вторых, если этим методом ценообразования пользуются все фирмы отрасли, их цены, скорее…
Реферат У различных товаров неодинаков цикл потребления. Большинство продовольственных товаров относится к категории разового, или моментного, потребления. У них высокая частота возобновляемости спроса. Некоторые, такие как хлеб, приобретаются практически ежедневно. Другие, как например мясопродукты, приобретаются впрок: они закладываются в холодильные установки и расходуются постепенно в течение…
Курсовая Цель работы компании «OrenWEB» — создать такое интернет-решение, которое сформирует в сети Internet образ компании заказчика, создаст соответствующий имидж и, самое главное, будет приносить максимальную пользу. Для эффективного результата не обойтись без правильного подхода к клиенту — тесное сотрудничество и взаимопонимание обеспечит такой конечный продукт, который будет совершенно точно…
Реферат Второй шаг — расчет во времени нетто потребностей в материалах на основании данных о составе изделия. На этом этапе необходимые количества рассчитываются с учетом всех приходов и расходов материалов. Если при этом система выявляет снижение уровня материала ниже определенного уровня, то определяется количество, которое нужно закупить или произвести для удовлетворения потребности. Также возможен…
Реферат Особое внимание стало уделяться лингвистике текста социальной рекламы. В данном случае речь идёт о дискурсе социальной рекламы, который практически не изучен в настоящее время, но становится очень популярным и интересным. Всё больше и больше дискурс приобретает популярность в современной лингвистике. Для чего же стало необходимо изучать рекламный текст, а именно для того чтобы понять особенности…
Реферат Ученова В. В. «Философский камушек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы: Учеб. пособие для деловых людей / В. В. Ученова, М. И. Старуш. — М.: МАКСИМА, 1996. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. Комарова С. Н. Институт рекламы в современной…
Реферат Первая глава отчета о преддипломной практике посвящена характеристике организации, ее структуре и направлениям деятельности. Один из разделов отчета о преддипломной практике я посвятила рассмотрению туристических выставок и семинаров, так как за время прохождения практики мне удалось побывать на нескольких выставках в Казани, а также на семинаре в Йошкар-Оле. Также большое внимание я уделила…
Реферат Минус накопленные амортизационные отчисления. Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7. Общие обязательства и капитал акционеров. Чистая недвижимость и оборудование. Обязательства и капитал акционеров. Другие долгосрочные обязательства. Другие текущие обязательства. Недвижимость и оборудование. Краткосрочные обязательства. Товарно-материальные запасы. Общие текущие обязательства. Кредиторская…
Реферат По содержанию какао продуктов: шоколад с содержанием какао-продуктов в диапазоне от 25% до 99%. Выделяют обыкновенный, горький и белый виды шоколадов. Обыкновенный или классический шоколад — это шоколад с содержанием какао-продуктов от 35 до 55−60%. А вот в горьком шоколаде содержание какао продуктов превышает 55%. Горький шоколад считается самым полезным, так как именно в нем содержится максимум…
Курсовая Реклама — одна из основных составляющих маркетинговой политики BMW. Как тактические, так и стратегические рекламные кампании проводятся параллельно, что позволяет одновременно решать несколько задач. Наиболее приоритетные — так называемые глобальные и локальные. Первые нацелены на укрепление имиджа BMW, вторые — на увеличение объема продаж конкретной модели, вывод на рынок нового автомобиля…
Реферат Всю большую роль в России в последнее время приобретают маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара и получения большей прибыли. Этот инструмент уже давно используется за рубежом, однако в нашей стране еще относительно плохо развит. Во всем мире затраты на маркетинговые коммуникации составляют большую часть бюджета крупных компаний. Российские компании пока лишь только начинают…
Реферат Труднодоступность туристических центров и плохая инфраструктура дорог. Плохое состояние автомобильных дорог к ценным и привлекательным экскурсионным объектам и живописным ландшафтам, в результате чего многие объекты региона недосягаемы для внутреннего массового многодневного туризма. Богатство природы, растительного и животного мира; уникальных архитектурно-исторических памятников. В районе…
Реферат В салоне автобуса, вагоне метро, на автобусных остановках, у аудитории во время ожидания есть время, чтобы ознакомиться с текстом. Когда изо дня в день человеку попадается на глаза одно и то же объявление, он запоминает его, и даже если он впоследствии ничего не покупает, то надолго становится потенциальным покупателем товара/услуги. В силу своей специфики реклама на транспорте обладает…
Реферат