Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Управление по системе кайдзен

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие «кайдзен» имеет японское происхождение и применительно к производству переводится как «постоянное совершенствование». Это деятельность с участием всех сотрудников предприятия, которая заключается в непрерывной реализации положительных изменений (улучшений) в короткие сроки и без привлечения крупных инвестиций. Таким образом, кайдзен-предложение — это идея работника, направленная… Читать ещё >

Введение. Управление по системе кайдзен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

кайдзен японский управление ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод» (УАЗ) — крупнейший российский производитель автомобилей повышенной проходимости. Осуществляет их поставки более чем в 40 стран мира. ОАО «УАЗ» входит в холдинг Sollers (ранее — «Северсталь-авто»), предоставляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере: от производства автомашин до их продажи и сервисного обслуживания. На предприятии работают около 12,5 тыс. человек.

«Производственная система Тойота» действует на ОАО «УАЗ» с 2005 г. Одним из первых этапов реализации технологии бережливого производства стало создание на заводе программы кайдзен-предложений.

Понятие «кайдзен» имеет японское происхождение и применительно к производству переводится как «постоянное совершенствование». Это деятельность с участием всех сотрудников предприятия, которая заключается в непрерывной реализации положительных изменений (улучшений) в короткие сроки и без привлечения крупных инвестиций. Таким образом, кайдзен-предложение — это идея работника, направленная на усовершенствование текущих процессов. Система подачи кайдзен-предложений нацелена на вовлечение персонала в постоянный процесс улучшений. Число внесенных сотрудниками предложений рассматривается как важный критерий при оценке эффективности деятельности подразделений и предприятия в целом.

На ОАО «УАЗ» данная система регламентируется положением «Порядок подачи, рассмотрения и внедрения кайдзен-предложений». Идеи могут подавать все работники компании, однако они должны быть нацелены на совершенствование (улучшение) процессов на основном (цех окраски кузовов, сборки и сдачи автомобилей, механосборочный, прессово-сварочный цеха) и вспомогательном производстве (цех отгрузки запасных частей, ремонтно-сервисный центр, департамент внутризаводской логистики — складское хозяйство и внутризаводской транспорт). Примеры таких предложений приведены в Приложении 1.

Все поданные кайдзен-предложения классифицируются (см. рис. 1).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой