Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Предприятие ИП Якуповой А.Х. магазин "Ткани"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При анализе внешней среды данного предприятия выяснилось, что магазин является конкурентно-способным в своем виде деятельности. Предприятие находится в хороших отношениях с поставщиками и покупателями. Реклама магазина обеспечивает предприятию наличие покупателей, как постоянных, так и новых. В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики прошло ознакомление с организационной структурой… Читать ещё >

Заключение. Предприятие ИП Якуповой А.Х. магазин "Ткани" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики прошло ознакомление с организационной структурой магазина «Ткани». Хочется отметить, что данное предприятие работает эффективно, так как почти все сферы его функционирования соответствуют правилам ведения успешной торговли.

Прошло озаномление с тем, как предприятие функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами. В целом в магазине сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между продавцами. Были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.

При анализе внешней среды данного предприятия выяснилось, что магазин является конкурентно-способным в своем виде деятельности. Предприятие находится в хороших отношениях с поставщиками и покупателями. Реклама магазина обеспечивает предприятию наличие покупателей, как постоянных, так и новых.

Не вызывает никаких замечаний планировка предприятия. Все помещения магазина взаимосвязаны, обеспечивая тем самым кратчайший путь от места разгрузки транспорта до торгового зала. Оперативное пополнение товарных запасов в торговом зале достигается за счет того, что торговое помещение магазина непосредственно связано с помещением для хранения и подготовки товаров к продаже.

Предприятие работает эффективно и имеет высокое качество обслуживания, так как все сотрудники магазина вежливо обращаются с покупателями и полностью разбираются в своем виде деятельности.

Для удобства обслуживания данному предприятию следует создать свое ателье при магазине, чтобы покупатели, приобретая ткань, могли сразу отдать ее в пошив. Это привлечет новых покупателей, увеличится товарооборот и в конечном итоге прибыль.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой