Другие работы
В целостном педагогическом процессе задается общая цель — гармоническое развитие личности. Содержание этой цели — развитие и формирование у ребенка (обучающегося) способности к творчеству, саморазвитию, социальной активности, ответственности за свои дела и поступки, высокой общей культуры и нравственности. Отсюда вытекает одно очень важное для современной школы положение: овладение предметными…
Реферат Они очень рады минутам, подаренным им родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для детей. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких им людей, тем больше игре как особому виду детской деятельности в современном дошкольном образовании придается большое значение. Л. С. Выготский отмечал ее своеобразие. Оно заключается в возникновении особого отношения между ребенком…
Курсовая Изучение результатов проведенных исследований показало, что в последнее десятилетие значительно расширились исследования в области методического обеспечения инновационной деятельности. Так, рассматриваются принципы организации и функции методической службы нового типа (Л.И. Бело-усова, Э. Д. Идиатулина, О. З. Кузнецова, Т. И. Олифиренко, Т. А. Сергеева, Н. М. Уварова, И. В. Чистова и др…
Диссертация Анализ результатов. Выводы по первой главе 2. Выводы по второй главе 4. Список литературы. Введение. Глава 1. Теоретические аспекты влияния игры на формирование иноязычной речи у младших школьников1. 1. Особенности формирования речевых навыков в младшем школьном возрасте. Формирующий эксперимент. Особенности формирования новой лексики на уроке английского языка. Глава 2. Исследование роли игровых…
Дипломная Первые задания должны быть такими, чтобы развести участников по времени, избежать их массового прихода на технические этапы. На этапах, где требуется большое время для работы с веревками, чтобы избежать судейских ошибок, необходимо предусматривать большое количество ниток, подкрепленных опытными судьями. Очень важно, чтобы дистанция была хорошо промаркирована на местности, в местах развода стояли…
Реферат К числу явлений, которые подлежат объяснению, относятся времена глагола, род существительного и некоторые другие. Объяснение происходит не буквально, а как обобщение определенного количества речевых ситуаций, выделение в них общей семантики, закрепление за определенным грамматическим показателем выделенного смысла. Посмотри, например, как следует ввести личные местоимения: он, она, оно, они…
Реферат Оно вызывает чувство удовлетворения, уверенности в своих силах, положительную самооценку, стимулирует воспитанника к улучшению его поведения. Формы поощрения: похвала, благодарность учителя, взрослых, награждение книгами и/или другие материальные награды. Методика поощрения рекомендует одобрять не только результат, но мотив и способ деятельности, приучать воспитанников ценить сам факт одобрения…
Реферат Быстрое снижение интереса и мотивационной стороны, характерное для детей с нарушением интеллекта, потребовало на данных занятиях таких видов работ, которые поддерживали бы интерес и активность учащихся: серии картин и плакатов, а также игровая деятельность. Принцип сознательности и активности обучения Реализация данного принципа обеспечивалась на наших занятиях путём подбора дидактического…
Реферат Образовательные задачи подвижных игр: — игра оказывает большое воздействие на формирование личности: это такая сознательная деятельность, в которой проявляется и развивается умение анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы. Занятия играми способствуют развитию у детей способностей к действиям, которые имеют значение в повседневной практической деятельности, в самих занятиях играми…
Реферат Сущность линейного способа построения учебных программ состоит в том, что отдельные части (порции) учебного материала образуют непрерывную последовательность связанных между собой звеньев (выстраиваются по одной линии), каждая часть изучается, как правило, только один раз. При этом новое содержание выстраивается на основе уже известного и в тесной связи с ним. Достоинство данного способа…
Реферат Основная функция методов контроля — оценка степени достижения целей воспитательного процесса, т. е. оценка его эффективности по результатам воспитания. По этим же результатам оценивают и профессионализм учителя. Другое дело, что полученные этими методами данные о воспитанности учеников можно в какой-то форме сообщать ученикам, чтобы обсудить с учеником его развитие, проблемы, проконсультировать…
Реферат Структура и объем работы обусловлены логикой и результатами исследования. Работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка литературы, приложения. Цель — обобщить педагогический опыт работы по проведению и подготовке праздников в МДОУ № 16. Проанализировать опыт работы по подготовке и проведению праздников в МДОУ № 16; Объект нашего исследования — значение и роль праздников в детском…
Реферат Тестирование — это один из видов контроля знаний, который в последнее время всё больше входит в жизнь современной школы. Высокая эффективность контролирующих программ определяется тем, что они укрепляют обратную связь в системе учитель — ученик. Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы, точно определить темы, в которых имеются пробелы в знаниях. Этот тип уроков очень…
Реферат Уровень профессионального творчества, формирующийся при творческом поиске педагогом новых, эффективных путей совершенствования педагогической деятельности, повышения ее результатов. Последствиями такого творческого поиска могут быть научная работа педагога, представленная в его статьях, методических пособиях, монографиях; инновационная деятельность и презентация ее результатов, обобщение…
Реферат Правильно применить законы процесса обучения — это значит создать условия для наиболее эффективного их использования. С этой целью может быть сформулирован целый ряд основных дидактических принципов, важнейшие из которых объединены в систему. Дидактические принципы есть общие и важные, соответствующие закономерностям обучения, основные положения, которые определяют всю деятельность учителя…
Реферат