Другие работы
Половое созревание занимает особое место в развитии человека. Наступление полового созревания совпадает с подростковым возрастом и является его отличительной чертой. Созревание репродуктивной системы достигает уровня взрослого человека к семнадцати-восемнадцати годам. Существует определенная зависимость между гормональной активностью половых желез и физическим и половым развитием подростков. Так…
Курсовая Во 2-й половине 80-х гг. в процессе гуманизации воспитания начался поиск новых подходов к внеурочной работе, ориентированной на личность школьника. Отмена обязательных мероприятий, программ и инструкций позволила школьным коллективам самостоятельно определять содержание и формы внеурочной работы с учётом своей специфики и увлечений учащихся. Основными задачами внеурочной работы признаны создание…
Контрольная Оно вызывает чувство удовлетворения, уверенности в своих силах, положительную самооценку, стимулирует воспитанника к улучшению его поведения. Формы поощрения: похвала, благодарность учителя, взрослых, награждение книгами и/или другие материальные награды. Методика поощрения рекомендует одобрять не только результат, но мотив и способ деятельности, приучать воспитанников ценить сам факт одобрения…
Реферат Средний школьный возраст, или подростковый (V-IX классы, от 10−11 до 15−16 лет), включающий и первые годы ранней юности, характерен преобладанием влияния внутренних стимулов развития над внешними. Это период интенсивного физиологического развития, формирования абстрактных форм мышления, включения воспитанника в систему общественно-трудовых отношений (пусть даже и воображаемых для определенной…
Лекция Вдовиченко, В. М. Человек и мир: учеб. пособие для 1-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / В. М. Вдовиченко, Т. А. Ковальчук. — 2-е изд., перераб. — Минск: Нар. асвета, 2012. — 103 с. Петросова, Р.А., Голов, В.П., Сивоглазов, В. И. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе: Учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений. — М: Академия…
Реферат Под ценностями понимаются предметы, явления и их свойства, необходимые обществу и личности в качестве средств удовлетворения потребностей. Они формируются в процессе усвоения личностью социального опыта и отражаются в ее целях, убеждениях, идеалах, интересах. В них отражены представления студентов, о желаемом. В формировании определенных ценностей, способных удовлетворить потребности студентов…
Реферат Изучением вопроса профессионального образования и методики профессионального обучения занимался следующий круг отечественных ученых, специалистов, общественных деятелей, (на рубеже 17−19 вв.) В. И. Генин, В. Н. Татищев, М. В. Ломоносов, И. И. Бецкой, А. А. Барсов, Н. П. Огарев, К. Д. Ушинский, Б. Н. Андреев, Н. X Вессель, Н. А. Вышне-Градский, С. А. Владимирский, И. И. Янжул, А. П. Небольсин, Д…
Реферат Дубин Б. В. Библиотеки сегодня: новые контексты и старые проблемы /Б.В. Дубин // Поддержка и развитие чтения: тенденции и проблемы (по итогам пяти лет реализации Национальной программы поддержки и развития чтения в России). Сборник статей — М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2011. — С.17−34. Дрешер Ю. Н. Некоторые аспекты социальной роли литературы и механизмы…
Реферат Научная новизна и теоретическая значимость настоящего диссертационного исследования состоит в том, что в нем впервые получила теоретическое обоснование и реализована на практике идейная концепция о целесообразности и возможности организации дифференцированного разноуровневого обучения младших школьников в условиях учебно-воспитательного комплекса «Детский сад — школа», разработаны комплексные…
Диссертация Особенности методики физического воспитания детей в дошкольном возрасте (4−5лет) Продолжительность занятий составляет 30 — 35 мин. Занятия проводятся 3 — 4 раза в неделю. Основная направленность физической подготовки детей 5-го года жизни — всемерное расширение арсенала освоенных элементарных движений и подготовка к интенсивному освоению новых сложных в техническом отношении упражнений…
Курсовая Как давать распоряжения детям (советы А.С. Макаренко). Во-первых, распоряжение не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но оно не должно быть похожим на упрашивание. Во-вторых, оно должно быть посильным для ребенка, не требовать от него слишком сильного напряжения. В-третьих, оно должно быть разумным, то есть не противоречить здравому смыслу. В-четвертых, оно не должно…
Реферат Ребенок с творческими способностями — активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого не зависящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать…
Реферат За время прохождения производственной (педагогической) практики я познакомилась с деятельностью кафедры «Мировая экономика», а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебновоспитательной деятельности. Посетила лекционное занятие магистранта 2 курса Ухаловой Т. С. по курсу микроэкономика на тему: Конкуренция и ее виды. Механизмы…
Реферат Строим воспитательную систему Школы самовыражения. Концепция. Программа. Целевая программа «Профессиональное самоопределение учащихся» // Классный руководитель. — 2001. — № 5. — С.3−36. Гаврилин, А. В. Развитие отечественных гуманистических воспитательных систем / А. В. Гаврилин. — Владимир: Владимирская школа. — 1998. — 208 с. Поляков С. Д. Основы теории инновационных процессов в сфере…
Реферат В методических рекомендациях раскрывается опыт эффективного обучения плаванию с использованием новых методических подходов, основанных на индивидуальных особенностях освоения плавательных движений детьми младшего школьного возраста. Методика основана на преодолении психологического барьера в плавании. Результаты исследования показали, что решающая роль принадлежит психической напряженности…
Курсовая