Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Результаты исследования. 
Особенности обучения броску в прыжке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Значит, разработанная нами методика, дала положительный результат, хоть и незначительный в обучении ведению мяча. Но особенно хороший результат она показала в коэффициенте полезности игры. Участники эксперимента в тестах совершили меньшее количество ошибок, а в игре увеличили результативность. Результаты тестов № 2 и № 3 в контрольной и экспериментальной группах отличаются на 0+/-0,3 и 0,1+/-0… Читать ещё >

Результаты исследования. Особенности обучения броску в прыжке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Прирост результатов в экспериментальной группе после эксперимента в тесте № 1 составил 0,8+/-0,1, а в контрольной группе 0,6+/-0,1.разница между ними составила 0,2+/-0 в пользу экспериментальной группы.

Результаты тестов № 2 и № 3 в контрольной и экспериментальной группах отличаются на 0+/-0,3 и 0,1+/-0. Но прирост результатов в экспериментальной группе на 0,2+/-0,1 и 0,1+/-0 больше. Разница в пользу экспериментальной группы, но она незначительна.

В тесте № 4 в контрольной и экспериментальной группах после эксперимента разница между окончательными результатами составляет 0,1+/-0,5, что также незначительно. КПИ экспериментальной группы (после) возрос на 0.64, что на 0.22 больше чем КПИ контрольной группы (после). КПИ контрольной группы (после) остался неизменным Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что прирост результатов в тестах в большинстве случаев больше в экспериментальной группе, но его разница с контрольной группой незначительна. Однако, очень существенной оказалась разница в КПИ в экспериментальной группе возрос на 0.64 и составил разницу в 0.22 с контрольной группой.

К сожалению, все данные оказались статистически недостоверными, из-за недостаточного количества испытуемых в группах.

Значит, разработанная нами методика, дала положительный результат, хоть и незначительный в обучении ведению мяча. Но особенно хороший результат она показала в коэффициенте полезности игры. Участники эксперимента в тестах совершили меньшее количество ошибок, а в игре увеличили результативность.

Проведенная контрольная игра показала, что уменьшились потери мяча не только на ведении мяча (с 59 на 53%), но и при передачах (с 50 на 43%). Общая результативность игры возросла на 21%.

Сравнивая наши полученные результаты с литературным обзором, можно сказать, что, как было подмечено рядом авторов, возраст 10−11 лет наиболее благоприятный для обучения технике различных приемов. Этот период, когда закладывается база всего спортивного мастерства, когда можно еще что-либо исправить. Со временем, будет все сложнее и сложнее корректировать технические ошибки, а потом это станет совсем нерациональным. Как говорят многие тренеры: «Легче научить чему-либо новому, чем переучить».

В этот период налаживаются мелкие точные движения кисти при броске в кольцо, при ведении и передаче мяча.

Увеличивается точность разнонаправленных движений правой рукой, а баскетбол (ведение мяча) способствует «развитию» и левой руки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой