Другие работы
Наиболее реализуемыми в России до сих пор остаются сигареты марки «Прима», потребление которых превышает 1/3 общего объема российского ассортимента табачных изделий. Значительная доля общероссийского потребления (13,6%) приходится и на различные марки папирос, выпускаемых российскими табачными фабриками. Достаточно успешно в 2007 г. реализовались и такие российские брэнды сигарет, как «Петр I…
Реферат Прибыль Предприятия определяется к концу каждого финансового года (квартала). Она формируется из выручки от хозяйственной, коммерческой деятельности после возмещения материальных и приравненных к ним затрат и расходов по оплате труда. Из балансовой прибыли предприятия уплачиваются предусмотренные законом налоги и другие платежи в бюджет, а также процент по кредитам банков и по облигациям…
Реферат Динамика отечественного кофейного рынка в последние годы вывела его в число безусловных лидеров пищевой промышленности РФ. Рынок развивается по всем продуктовым направлениям (зерно, молотый, растворимый, кофейные смеси, кофейные напитки), равномерно охватывая все ценовые сегменты. У российского кофейного рынка большой потенциал. Темпы роста рынка зависят от множества факторов, наиболее значимый…
Реферат Степень научной разработанности темы. Проблема организации двусторонних взаимовыгодных коммуникаций между компанией и ее клиентами представляет собой уже достаточно исследованный в зарубежной и отечественной литературе феномен. Наработан обширный материал в сфере анализа, типологии и конкретных элементов конструирования отношений с потребителями. При подготовке работы автор опирался на положения…
Дипломная В качестве наружной рекламы фирма использует рекламные щиты, которые ставятся на пол на ножке. Газетная реклама используется в комплексе стимулирования сбыта фирмы не первый год. Именно реклама в газетах имеет гибкий характер, хорошо охватывает местность, имеет широкое признание и принятие, к тому же такая реклама всегда своевременна. Задачи фирмы: создание развитой сети по продаже обуви…
Реферат Чуть больше половины респондентов признали экономическую выгоду от покупок в интернет-магазинах в качестве основного преимущества. В целом российские потребители стали намного взыскательнее. В поисках наиболее выгодной сделки они, тем не менее, готовы платить за качество и уровень сервиса. В США и Западной Европе, где рынок электронной коммерции более развит и ценовая конкуренция между…
Реферат Основная функция торгового предприятия заключается в продаже (реализации) товаров потребителям, которая сопровождается превращением товарной формы стоимости в денежную. для реализации этой функции предприятие выполняет множество сопутствующих функций: изучает спрос потребителей, организует доставку товаров из мест производства в места потребления, обеспечивает хранение товаров и др. Правильная…
Реферат С 2012 г. государственные органы и МФЦ в ходе оказания государственных услуг не вправе требовать от заявителей документы и информацию, которые были ранее предоставлены хотя бы одному государственному или муниципальному органу. Чтобы не требовать от заявителя повторного предоставления информации, государственные органы и органы местного самоуправления должны иметь возможность обмениваться…
Реферат Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное…
Реферат Изучением феномена рынка занимались многочисленные исследователи, поэтому сформировалось много подходов к определению рынка, в частности в XIX в. Английский экономист У. Джевонс понимал рынок как группу людей, вступающих в деловые отношения и заключающих крупные сделки по поводу любого товара. Современный американский экономист Ф. Котлер характеризует рынок как совокупность существующих…
Курсовая Акбердин Р. З., Кибанов А. Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. — М.: ГАУ, 2006. Винокуров В. А. «Качество менеджмента — основа современной управленческой парадигмы». — В. А. Винокуров // «Менеджмент в России и за рубежом». — 2006. Пунин Е. И. «Маркетинг, менеджмент…
Реферат Магнит" — крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и одна из крупнейших по объему продаж. Акции компании котируются на Лондонской фондовой бирже. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города — 140 тысяч человека. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест. Компания была основана в 1994 году как поставщик…
Реферат Экологические свойства упаковки — способность ее при использовании и утилизации наносить существенного вреда окружающей среде. Абсолютно безопасных для окружающей среды видов упаковки нет, т.к. при утилизации разных видов упаковок в окружающую среду выделяются разнообразные вещества. Основное назначение упаковки — защита упаковочных товаров от неблагоприятных внешних условий, а также…
Реферат Как и при количественных исследованиях, в случае с фокус-группой важно правильно подобрать ее состав. Необходимо набрать представительную выборку из той аудитории, которая является целью исследования. Поскольку в группу обычно набирают людей, проживающих или работающих на географически ограниченной территории, имеет смысл собрать такие группы в разных районах страны, особенно, если есть…
Курсовая В основе рекламыинформация и убеждение. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом. Эта отрасль, которая откликается на запросы и настроения общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. Она стремиться быть в гармонии с взглядами и мнениями членов общества, и рекламодатели должны стараться, чтобы реклама не противоречила своему…
Реферат