Другие работы
Подготовка персонала к обслуживанию. Важное значение имеет личная подготовка официантов к обслуживанию. От того, как подготовлен официант и как он ведет себя во время обслуживания, во многом зависит настроение людей, пришедших в кафе. Официант должен хорошо знать меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо. При этих условиях официант может дать полезный…
Курсовая Известно, что творожный сырок родился в СССР в тридцатые годы прошлого столетия. По некоторым данным, его придумали для того, чтобы заменить не актуальный в атеистическом обществе пасхальный кулич. Вскоре творожок стал популярен, но дефицитен. В конце девяностых нехватка ушла в небытие, но возникла проблема выбора. Потому что появилось множество новых компаний, а известные компании не перестают…
Реферат В курсовой работе рассматриваются основные виды устройства, планировки и оборудования магазинов и пути их совершенствования на примере магазина «Элефант-Колор». Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей…
Реферат Профессиональная система контроля доступа Elsys. Система контроля и управления доступом (СКУД) Elsys — это комплекс аппаратных и программных средств автоматизации допуска и контроля перемещений персонала и транспорта по территории объекта. СКУД Elsys может работать как в составе интегрированной системы безопасности «Бастион», так и автономно. (Свидетельство и классы МКТУ см. в Приложении) СКУД…
Реферат Угроза интенсивного соперничества. Рыночный сегмент оценивается как непривлекательный, если на рынке оперируют сильные или агрессивные конкуренты, работа на нем представляется еще менее целесообразной, если уровень продаж товаров стабилизировался или снижается, если для увеличения уровня прибыли необходимы производственные инвестиции, если уровень постоянных издержек или барьеры на выходе высоки…
Реферат Пунин Е. М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1999. Калачев Ю. В. Коммерческое ценообразования в переходной экономике России. — Ростов н/Д: РГ, 2001. Линсиц И. В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. — 2-е изд. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. Цены…
Реферат К внутренним относятся такие, которые связаны со способностью предприятия выпускать продукцию надлежащего качества, т. е. зависят от деятельности самого предприятия. Они многочисленны, их классифицируют на следующие группы: технические, организационные, экономические, социально — психологические. Социально — экономические факторы в значительной мере влияют на создание здоровых условий работы…
Реферат PR-кампания начинается с обсуждения реальной проблемы, сформулированной в результате изучения обстановки. Сначала — в узком кругу специалистов и единомышленников, затем во все более широкой аудитории людей, от которых зависит судьба кампании и проблемы — журналистов, критиков, специалистов и пр. Первый этап формирования PR-кампании называется продвижением темы. На этом этапе рождается концепция…
Реферат Рекламное творчество состоит из набора разнообразных, но равноправных задач, некоторые из которых лежат на стыке рекламы и других областей бизнеса. В тех случаях, когда ведение рекламных акций передается агентству, вопрос разграничения полномочий, ответственности и подсчёта эффективности встаёт с особой остротой. Специалисты могут предсказать эффективность акций, основываясь на их знаниях…
Реферат Структура службы связей с общественностью строится в зависимости от целей и сочетает в себе линейные и функциональные схемы управления. В любой организации служба по связям с общественностью нацелена на обеспечение долговременных внутренних и внешних связей и создание благоприятного образа организации и ее руководителя. В ней работают специалисты, владеющие PR-технологиями и хорошо…
Реферат Отсутствие конкуренции между производителями тепловой энергии. В России существует немного городов, где за счет значительных инвестиций в систему теплоснабжения (прежде всего в строительство сетей и установку тепловых пунктов с теплообменниками) возможна организация конкуренции между производителями тепловой энергии в оперативном режиме. В подавляющем большинстве случаев они работают на свою…
Курсовая Результаты анализа процессов организации процесса приемки, отпуска и хранения товаров, на оптовых предприятиях позволяют утверждать, что используемые стратегии управления запасами не соответствуют рыночным принципам хозяйствования. Отсутствует целевой подход к формированию и хранению товаров на складе. Управление товарными запасами и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия…
Реферат Ассортимент достаточно широк. По этим направлениям пока намечено работать в качестве турагента, продавая туры других туроператоров на основании заключенных с ними договоров комиссии. Углублять ассортимент (т.е. производить продукт, рассчитанный, например, на разный уровень дохода потребителей) представляется целесообразным по одному направлению — Турции, Болгарию. Остальные направления рассчитаны…
Реферат Вопрос эффективности рекламы — это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача — создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются…
Реферат Сегодня лизинг производственного оборудования — это долгосрочная аренда финансового характера. В течение всего срока действия договора аренды арендатор, то есть, лизингополучатель, платит лизингодателю оговоренную плату за пользование оборудованием. При этом право собственности на оборудование сохраняется за последним. По окончанию ее срока имеется возможность выкупить арендованные средства труда…
Реферат