Список использованной литературы
Http://stop.inspb.info центр бронирования отелей и апартаментов в Санкт-Петербурге. Роглев Х. Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. — К.: Кондор, 2009.-408с. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. — М.: ФЕНИКС, 2005. — 210 с. Савина С. Город — сказка, город — мечта //Зонд. Реклама. 15 октября 2006 г. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М., 2006. — 150 с… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990 г. № 8 (НЦПИ).
2. СанПиН 2.1.2.043−98. Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц.
3. http://stop.inspb.info центр бронирования отелей и апартаментов в Санкт-Петербурге.
4. http://www.tophotels.ru информационный рейтинг отелей.
5. http://azimuthotels.com официальный сайт Азимут отель Санкт-Петербург.
6. http://www.101hotels.ru 101 отель, бесплатное бронирование.
7. http://prohotelia.com.ua портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса Украины.
8. http://www.new-hotel.ru Гостиничный бизнес — Индустрия гостеприимства.
9. Александрова Н. В., Филоненко И. К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации — М.: РИА Проэкспо, 2006 — 248 с.
10. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Гостиница «Советская» по итогам деятельности за 2012 год. Гостиничный бизнес.// Учебник под ред. Уткина Э. А. — М.: Изд-во «Зерцало», 2008.
11. Роглев Х. Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. — К.: Кондор, 2009.-408с.
12. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. — М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. — 256с.
13. Система классификации гостиниц и других средств размещения.
14. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М., 2006. — 150 с.
15. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. — М., 2006. — 152 с.
16. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. — М.: ФЕНИКС, 2005. — 210 с.
17. Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры — СПб., 2008 — 380 с.
18. Герчикова И. Н. Менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2000 — 180 с.
19. Джандужгазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.2е издание, испр. — М: Издательский центр «Академия»; 2005.
20. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Новое издание, 2010.
21. Клубина А. Приманка для бизнесменов // Ведомости. 22 сентября 2004 г.
22. Медлик С. Гостиничный бизнес. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 250 с.
23. Москалева И., Фуртичева А. Конференцию проводим в отеле// КатологHoReCa. 18 августа 2012 г.
24. Романович В. Сервисная деятельность. — М., 2006. — 250 с.
25. Савина С. Город — сказка, город — мечта //Зонд. Реклама. 15 октября 2006 г.
26. Семенов В. С., Калининский И. М., Попова Н. А. Гостиничное хозяйство. — М.: ЮНИТИ, 2001. — 270 с.
27. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — М., 2007. — 351 с.
28. Ходарков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. — М., 1999. — 220 с.
29. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е. Л. Драчева, Ю. В. Забаев, Д. К. Исмаев и др.; под.ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е.Л.