Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организационно-правовая форма. 
Менеджмент в розничной торговле

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отвечает за работу с персоналом, прием товара, бесперебойную работу магазина, «правая рука» управляющего магазина. В его обязанностях: Отвечает за работу магазина в целом, заказ товара, а также взаимодействие магазина с центральным офисом. В его обязанности входит: Заполнение табеля на рабочий день, отправка листов учета отработанных смен в конце месяца в центральный офис; Отвечает за чистоту… Читать ещё >

Организационно-правовая форма. Менеджмент в розничной торговле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная компания является обществом с ограниченной ответственностью, т. е., учрежденным одним или несколькими лицами обществом, уставной капитал которого разделен на доли.

Участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов. По моему мнению, эта организационная структура полностью подходит для данной компании, потому как характеризуется возможностью участника в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников.

Организационная структура

Организационная структура Санкт-Петербургского филиала компании представлена на (рис.).

Рисунок:

Организационно-правовая форма. Менеджмент в розничной торговле.

Она, безусловно, является функциональной, поскольку каждое ее звено отвечает за выполнение тех или иных функций, связанных с достижением одного результата — оказание высококачественных услуг конечным потребителям.

Персонал компании и его должностные обязанности

Достоверных данных о количестве работающих в данной компании не было представлено, поэтому подробно рассмотрим общий штат сотрудников отдельно взятого магазина и должностные обязанности этих сотрудников.

1) Супервайзер.

Отвечает за работу нескольких магазинов и их взаимодействие. В его обязанностях:

  • — решение всех вопросов, на которые у сотрудников магазина нет ответа;
  • — корректировка штатного расписания;
  • — мотивация управляющих и заместителей;
  • — утверждение лучшего сотрудника магазина;
  • — карьерный рост сотрудников магазина;
  • — открытие магазина при отсутствии штата, переброска персонала;
  • — вынос на рассмотрение руководства компании бюджетных заявок от магазина (оборудование);
  • — участие в жизни коллектива магазина, рассмотрение коллективных и отдельных обращений сотрудников;
  • — принятие решений в форс-мажорных обстоятельствах;
  • — обеспечение выполнение плана магазина по товарообороту.
  • 2) Управляющий магазином.

Отвечает за работу магазина в целом, заказ товара, а также взаимодействие магазина с центральным офисом. В его обязанности входит:

  • — оформление заявок поставщикам и на склад компании;
  • — заполнение табеля на рабочий день, отправка листов учета отработанных смен в конце месяца в центральный офис;
  • — распределение сотрудников по сменам;
  • — регулярное проведение собраний в магазине и др.
  • 3) Заместитель управляющего.

Отвечает за работу с персоналом, прием товара, бесперебойную работу магазина, «правая рука» управляющего магазина. В его обязанностях:

  • — открытие и закрытие магазина;
  • — заведение накладных в компьютерную базу магазина;
  • — выдача и приемка денег кассирам;
  • — работа с персоналом, в том числе мерчендайзерами и др.
  • 4) Товаровед-приемщик.

Отвечает за прием товара, координирует товародвижение внутри магазина.

5) Старший контролер и контролер торгового зала.

Отвечают за безопасность в торговом зале и сопровождение инкассаторов. В обязанностях контролеров магазина входит контроль над сменой ценников, за выкладкой товара, взаимодействие с мерчендайзерами, помощь покупателям в возникающих у них вопросах, контроль над работой кассиров.

6) Кассир-оператор.

Обязанности:

  • — высококачественное обслуживание покупателей на кассе;
  • — выкладка товаров на своей зоне ответственности;
  • — своевременная замена ценников в торговом зале и др.
  • 7) Фасовщик.

Отвечает за первичную обработку полученного товара (например, фасовка по весу для выкладки в торговом зале или по просьбе покупателя — отдел кулинарии и деликатесов).

8) Грузчик.

Отвечает за выгрузку привезенного поставщиками товара и выкладку тяжелого товара в торговый зал (соки, пиво, алкоголь) в соответствие с оговоренными стандартами.

9) Уборщица.

Отвечает за чистоту и гигиену торгового зала и подсобных помещений, за аккуратный вид пола и оборудования.

Общее число сотрудников в штатном расписании магазина зависит от формата магазина (нулевой, первый, второй), от места расположения магазина в городе, от поставленного в качестве плана объема реализации. В среднем в смену должно выходить от 12 до 20 сотрудников.

Проходя практику, я заметила, что в данном магазине в смену может выходить даже менее десяти человек! Этого, по моему мнению, совсем недостаточно. Для того, чтобы сотрудники эффективно справлялись со своими обязанностями, необходимо, чтобы их было в достаточном количестве. Поэтому, я считаю, что компания должна немного изменить кадровую политику, активно привлекать к себе новых сотрудников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой