Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ стратегических альтернатив

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рост — ежегодное значительное повышение уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года. Сокращение — уровень преследуемых целей устанавливается ниже достигнутого в прошлом. Несколько вариантов сокращения: Матрица Бостонской консультативной группы может помочь при формировании вариантов и выборе управленческих решений. Отсечение лишнего — часто фирмы считают… Читать ещё >

Анализ стратегических альтернатив (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перед организацией стоят 4 основных стратегических альтернативы:

Ограниченный рост — установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции.

Рост — ежегодное значительное повышение уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года.

Рост может быть внутренним и внешним.

Внутренний рост может произойти путем расширения ассортимента товаров.

Внешний рост может быть в смежных отраслях в форме вертикального или горизонтального роста.

Сокращение — уровень преследуемых целей устанавливается ниже достигнутого в прошлом. Несколько вариантов сокращения:

ликвидация — полная распродажа материальных запасов и активов организации;

отсечение лишнего — часто фирмы считают выгодным отделить от себя некоторые подразделения или виды деятельности;

сокращение и переориентация — сокращение части своей деятельности в попытке увеличить прибыль;

Сочетание — объединение любых из 3-х упомянутых стратегий.

Выбор стратегии

Матрица Бостонской консультативной группы может помочь при формировании вариантов и выборе управленческих решений.

Формирование наличности (доля рынка) Использование наличности (темпы роста) высокие высокая низкая.

Звезды.

«Вопросительные знаки» или «Трудные дети».

«Денежные дойные коровы».

собака.

низкие Например, если Ваше изделие или услуга занимают большую долю рынка и имеют высокие темпы роста (звезда), Вы, скорее всего, будете придерживаться стратегии роста. С другой стороны, если Ваше изделие или услуга занимают малую долю ранка и имеют низкие темпы роста (собака), Вы можете выбрать стратегию отсечения лишнего.

На стратегический выбор, осуществляемый руководителями, влияют разнообразные факторы:

риск;

знание прошлых стратегий;

реакция на владельцев;

фактор времени.

Руководство выбирает стратегию после того, как проведет анализ внешних возможностей и опасностей, внутренних сильных и слабых сторон и оценит все свои альтернативы и варианты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой