Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Какой должна быть логистическая сеть, чтобы соответствовать собственному позиционированию?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во вторых, логистический провайдер должен обеспечивать клиентам полный комплекс услуг: складские операции, транспортировка, таможенная логистика, услуги добавленной стоимости. В третьих, сеть должна расширять географию своего присутствия, исходя не только из собственных планов развития, но в первую очередь — ориентируясь на клиентов. Во первых, сеть должна быть связана единым информационным… Читать ещё >

Какой должна быть логистическая сеть, чтобы соответствовать собственному позиционированию? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во первых, сеть должна быть связана единым информационным пространством, она должна поддерживать единые финансовые потоки.

Во вторых, логистический провайдер должен обеспечивать клиентам полный комплекс услуг: складские операции, транспортировка, таможенная логистика, услуги добавленной стоимости.

В третьих, сеть должна расширять географию своего присутствия, исходя не только из собственных планов развития, но в первую очередь — ориентируясь на клиентов.

Если 2−3 года назад все логистические операторы и сети стремились развиваться в городах миллионниках, то сейчас строительство складов ведется по всей России, в том числе, в населенных пунктах, численность жителей в которых составляет от 300 до 500 тысяч человек.

Стоит ли работать с разными складами в разных регионах, или надо стремиться к сотрудничеству с сетью? От работы с логистическими сетями клиент может получить следующие выгоды: * полный спектр услуг, * широкая география, * упрощение договорной стороны за счет работы с одним поставщиком, * единые показатели уровня сервиса.

Какие компании могут оценить, насколько эти выгоды важны для развития бизнеса? Сотрудничество с логистическими сетями на данный момент востребовано федеральными и международными розничными сетями, международными и российскими производителями товаров и продуктов питания. Причем компании могут, как полностью отдать логистику на аутсорсинг, так и комбинировать передачу некоторых звеньев логистической цепи с ведением собственной логистики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой